На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как россияне оценивают качество сборки китайских машин

Как россияне оценивают качество сборки китайских автомобилей?

В последние годы эксперты все чаще говорят о том, что отношение россиян к китайским автомобилям претерпело значительные изменения — по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда на рынке было много нареканий и к качеству этих машин, и к организации их сервисного обслуживания. Сегодня мы видим, что некоторые китайские бренды на российском рынке чувствуют себя лучше других — европейских, азиатских, американских — и несмотря на кризис в стране, на снижение покупательской способности населения и даже на пандемию, показывают положительную динамику.

В ноябре 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Авто Mail.Ru в рамках нового исследования «Рынок китайских автомобилей в России. Тенденции и потребительская оценка» провели онлайн-опрос, чтобы посмотреть, насколько изменилось отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям. В опросе приняли участие более 8000 человек.

8948b44d-670-0.jpg

Так более 60% опрошенных отметили, что за последние 5 лет китайские автомобили стали значительно лучше. Самим же владельцам автомобилей из Поднебесной задавались вопросы, оценивающие уровень их удовлетворённости автомобилем по целому ряду параметров. Например, оценка такого показателя, как качество сборки. Для оценки использовалась 5-балльная шкала, где 5 баллов означало «полностью удовлетворён», 1 балл — «совершенно не удовлетворён». Далее по специальной методике данные приводились к 100-балльной шкале.

Таким образом, максимальное количество баллов, которые мог набрать автомобиль — 100 баллов. По результатам опроса самую высокую оценку получили автомобили бренда Haval, которым удалось набрать почти 95 баллов. Кроме того, автовладельцы высоко оценили качество сборки автомобилей Changan (86,8 балла) и Geely (86,2 балла). На четвёртом месте этого рейтинга удовлетворённости оказались владельцы автомобилей Chery (82,6 балла), на пятом — Great Wall (80,6 балла). Замыкает рейтинг бренд Lifan с результатом чуть более 65 баллов. Отметим, что в данный рейтинг попали только те марки автомобилей, которые на момент опроса использовали более 50 человек.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх