На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как обманывают в автосалонах

Водитель, который мало что знает об устройстве своего «железного коня» - идеальный клиент для нечистых на руку автосервисов. Еще бы, вопросов лишних он не задает, на все замечания относительно его транспортного средства лишь утвердительно качает головой. Такому клиенту вместе с незначительной поладкой можно и масло поменять, и свечи зажигания, и фильтры. Конечно, до крайностей дело редко доходит, но как раздуть сделать из мухи слона, увеличив тем самым сумму счета, авторекетиры точно знают.

 

Замена масла

Один из любимых «разводов» жадных работников СТО. Дело в том, что масляный щуп проверяет далеко не каждый автовладелец, между тем процедура эта позволяет контролировать его уровень и качество. «Развод» же заключается в том, что вместо замены автомеханик может просто долить свежее масло к старому. Выявить подвох будет нереально уже через 1-2 тыс. км, потому как любое масло к тому времени потемнеет.

 

Свечи зажигания

Если ваш автомобиль не эксплуатируется в гоночных режимах, а сами вы отдаете предпочтение только проверенным АЗС, ресурс свечей зажигания составит не менее 50 тыс. км. Качественные свечи вкупе с качественным бензином и вовсе могут продержаться до 100 тыс. км. Поэтому озвученная автомехаником необходимость замены свечей зажигания спустя 15-20 тыс. км. пробега, как минимум, должна вызвать сомнения. Даже если в срочном порядке пришлось заправляться на периферийной АЗС и проблема на самом деле возникла, скорее всего, достаточно будет лишь очистки свечей.

 

Замена фильтров

Особо жадные работники СТО порой «меняют масляный фильтр» раньше очередной замены самого масла – это стопроцентный «развод». Осуществить смену масляного фильтра, при этом, не сливая масло, невозможно априори. По аналогии механики могут «заменить» воздушной фильтр, который на деле элементарно продули.

 

Ремонт коробки передач

Еще один излюбленный прием против неподкованных автомобилистов – ремонт КПП. Во-первых, любую незначительную проблему в работе узла можно интерпретировать как катастрофическую неисправность трансмиссии, которая требует незамедлительного вмешательства «гаражных хирургов» и, скорее всего, значительных затрат. Вам также могут продемонстрировать поддон картера, в который специалисты сервиса предусмотрительно опустили мелкую металлическую стружку.

 

Ремонт ходовой

Если вы обращаетесь в автосервис с жалобами на подвеску, дескать, «пробивает» на некачественном покрытии, будьте готовы к тому, что «потребуется» срочная замена самых дорогих ее элементов. На самом деле вероятность повредить рулевое или подвеску существует только при очень серьезном ударе. Существуют и другие, более изысканные формы обмана. Обращайте внимание на запасные части, которые попали в перечень поменянных. Не стесняйтесь задавать вопросы по каждой позиции. Еще одна вероятность «подставы» - замена износившихся узлов на такие же бывшие в употреблении.

 

Что предпринять?

 

  • Мониторьте средние цены на ТО в городе. Обращайте внимание и на фирменные техцентры, и на гаражные СТО.
  • Постарайтесь выяснить независимое мнение, в чем может быть неисправность авто и во сколько может обойтись их ремонт.
  • Меньше слов. Если об устройстве автомобиля и его ремонте вы знаете совсем немного, будьте немногословны с механиками ТО. Лишняя информация может сподвигнуть нечистых на руку работников на проведение «дополнительных ремонтных работ. Не стоит также рассказывать в автосервисе, что вы самостоятельно пытались осуществлять ремонт.
  • Банальность, тем не менее, старайтесь обслуживать автомобиль на уже проверенных ТО. Проявите бдительность, сдавая и принимая автомобиль. Некоторые недобросовестные сотрудники не прочь прокатиться на чужом автомобиле, поэтому не лишним будет зафиксировать пробег. Сохраняйте у себя все накладные и чеки.
  • По окончанию выполнения работ сотрудники СТО должны продемонстрировать работу отремонтированных агрегатов. Заранее предупреждайте механиков, что при расчете заберете все замененные запчасти.

Наконец, помните, что лучше всего не лечить «заболевания», а проводить их профилактику. Своевременное качественное обслуживание автомобиля – залог исправной работы всех его узлов и агрегатов.

 

Источник

Картина дня

наверх