Последние комментарии

  • Юрий Баканов18 августа, 22:51
    За такую "работу" гаишникам нужно я... отрывать. Новая подстава: вас снимают скрытой камерой на обгоне
  • Михаил Ершов18 августа, 19:06
    В металломе что ль снимали для эффекта???Служебная машина "Почты России" для камикадзе
  • Михаил Ершов18 августа, 19:04
    А водила чего испугался то?Иль пару "червонцев" отхватил и смылся.Можно было подоить этот воровской притон и получить...Служебная машина "Почты России" для камикадзе

Не ведитесь на уловки автомехаников!

Не ведитесь на уловки автомехаников!

Не секрет, что не все автомеханики чисты на руку. Доброжелательное отношение еще не признак чистоплотности намерений. Результатом излишней доверчивости со стороны клиентов автосервисов становится изрядно похудевший кошелек, оставшиеся проблемы с машиной и испорченное настроение.


Предлагаем три простых совета:

  • Доверяй, но проверяй
  • Обмануть могут и в специализированном сервисе
  • В словах правды нет, только подписанный документ имеет законный вес

Трюк № 1: замена, которой не было

Не ведитесь на уловки автомехаников!

Самый простой способ – заработать не на честном ремонте, а на сервисе исправного автомобиля.

Например, замена масла. Качественное синтетическое масло надолго сохраняет свои эксплуатационные свойства, и владельцу просто невдомек, что на самом деле он заплатил за услугу, которая была оказана только на бумаге. Хотя сейчас все больше автомобилей имеют датчики, контролирующие параметры использования масла. А как быть с другими жидкостями или расходными материалами вроде фильтров и свечей? Может так случиться, что вместо дорогой и качественной синтетики вам зальют дешевую подделку, а счет выставят по полной.

 

Трюк № 2: ремонт, который не нужен

Не ведитесь на уловки автомехаников!

Типичная ситуация. Вы отдали машину в сервис, откуда через время раздается звонок. «Необходимо поменять передние тормоза: они износились. Плюс тормозную жидкость, вы же понимаете, речь о вашей безопасности. Хорошо бы еще сделать это, проверить то, заменить одно, отрегулировать другое…»

Большая ошибка со стороны клиента вести ответственные переговоры обо всех нюансах ремонта по телефону. Удаленный формат – лучшее средство дать провести себя.

Несмотря на занятость, найдите время заехать на СТО и попросить менеджера показать воочию все «болячки». Наконец, воспользуйтесь мобильным телефоном: пусть вам пришлют фотки озвученных узких мест и неисправных узлов. И задумайтесь, если вам откажут в такой услуге.

 

Трюк № 3: замена шила на мыло

Не ведитесь на уловки автомехаников!

Например, вам могут поменять подвеску на «хлам», предварительно отмытый и покрашенный. Подобными фокусами нередко грешат мастерские вдоль трассы. Клиент приехал, заплатил и уехал. К сожалению, лечения от такого «развода» практически не существует. Вы уже заплатили за металлолом под видом новой детали, а также его установку.

Чтобы избежать подобной ситуации, следует внимательно следить за машиной и своевременно производить все положенные замены и ремонтные работы.

Аналогичные проблемы могут возникнуть при замене оригинальной детали на аналог. При этом сервис выставит счет как за дорогостоящий оригинал.

 

Что делать автолюбителю, чтобы избежать обмана в сервисе

Не ведитесь на уловки автомехаников!

  • При выборе СТО уточните, какие марки и модели обслуживает. Как правило, узкая специализация помогает мастерам быстро разобраться в проблеме, а дилерская диагностика – оперативно выявить конкретную неисправность
  • Узнайте ценовую составляющую, стоимость нормо-часа и возможность вашего присутствия во время ремонта, чтобы непосредственно пообщаться с мастером
  • Избегайте те компании, где вам отказываются назвать конечную сумму, предлагая «договориться»
  • Не лишним будет пригласить специалиста, которому вы доверяете, чтобы он присутствовал во время работы

Не ведитесь на уловки автомехаников!

  • Важно: весь комплекс работ, включая дополнительные, должен быть согласован и зафиксирован документально. Вы можете отказаться от заранее не согласованного ремонта.
  • Оставляя свой автомобиль в мастерской, предупредите сервисера о необходимости регулярных звонков с его стороны для разъяснения тех или иных моментов, возникающих в процессе ремонта и особенно в случае появления новых работ. Многие СТО фактически навязывают клиентам свои услуги, принуждая их оплачивать работы, которые в действительности были не нужны.

Игорь Коваленко

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх