На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Шестисотый» для президентов

Видео: самый дорогой лимузин девяностых — что там внутри?

Героем анекдотов 140-й кузов стал уже в ту пору, когда его выпуск стремился к закату. Но и после завершения производства самого одиозного S-Класса в истории, шутить о его основательной внешности стоило крайне аккуратно. А то вдруг владелец машины услышит… В хозяевах 140-го ходили разные люди, но исключительно уважаемые: от директоров товарно-вещевых рынков до президентов России. И выбор того же Бориса Ельцина понять легко. Дело не в том, что «шестисотый» был лучше безнадежно устаревшего ЗИЛа. Это вполне очевидно. Дело в том, что 140-й кузов заслуженно считается последним Мерседесом старой школы, хотя в свои времена он был на передовой технического прогресса. И сегодня все слова и кадры посвящены ему — непобедимому, могучему и легендарному лимузину Mercedes-Benz S 600 Pullman. А вы хотите увидеть, что внутри его самой роскошной версии?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх