На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Транспондер для проезда по платным дорогам

При поездках в южные края, с каждым годом замечаю, как увеличивается протяженность платных участков дорог. В сторону севера такого не наблюдается. Понятно, это бизнес, ничего личного.))

Пункты взимания платы за проезд на дороге расположены достаточно часто. Например, на трассе М-4 "Дон" они расположены примерно каждые 50-100 км. Постоянно подъезжать к окошечку, протягивать тетеньке мелочь, получать чек и сдачу, через какое-то время начинает напрягать.

Поэтому, когда ездил на море в сентябре 2017 года, приобрел транспондер для дистанционной оплаты проезда (фото 1, 2):

Приобрести транспондер можно по пути следования, на некоторых пунктах взимания платы есть точки продажи транспондеров (фото 3-5):

5.

Транспондер представляет собой бесконтактное приемо-передающее устройство в виде пластиковой коробочки длиной чуть больше 6 см (фото 6):

6.

По задумке авторов устройства, транспондер должен крепиться на лобовое стекло автомобиля через кронштейн, на двухсторонний скотч. Мое мнение, что это не очень удачное решение, так как кронштейн крепления уже не перенести в другой автомобиль. Я буду переделывать на прис

8.

Транспондер в сентябре 2017 года обошелся мне в 1000 руб., плюс нужно положить на индивидуальный счет деньги для оплаты проезда. При покупке меня предупредили, что транспондер будет активирован в течение нескольких часов, однако уже через час после приобретения, я смог им воспользоваться при проезде очередного пункта оплаты.

9.

С приобретением транспондера оплата за проезд происходит намного удобнее. При проезде пункта оплаты, деньги списываются со счета транспондера и шлагбаум открывается автоматически. Подъезжая к пункту оплаты, снижаем скорость, чтобы успел открыться шлагбаум, и просто проезжаем без остановок.

Так как считывание информации с транспондера производится дистанционно, то, скорее всего, внутри расположен какой-то элемент питания, который рано или поздно разрядится. Снаружи никакой информации об этом нет, да и выглядит транспондер неразборным. Так что придется изучать этот вопрос отдельно.

Недавно в сети прошла информация, что этот транспондер от "Автодора" будет (или уже стал) единым на всей территории РФ, что весьма удобно, особенно на фоне тенденции к росту количества платных дорог.

Для стимулирования приобретения транспондеров, при проезде по транспондеру предоставляется скидка к тарифу, что-то около 20-30%. Я не проводил точных расчетов, но по моей примерной оценке, проезд по платным дорогам в среднем обходится в 1 руб. за км дороги днем и со скидкой до 50% — ночью.

Всем хороших дорог, до связи!

Источник

Картина дня

наверх