На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

General Motors дал европейскому подразделению новое имя

В рамках новой европейской стратегии концерн General Motors провел реструктуризацию бизнеса. В частности, европейское подразделение концерна получило название Opel Group. Руководить данной структурой станет председатель совета директоров Opel Карл-Томас Нойман, а штаб-квартира подразделения будет располагаться в Рюссельхайме (Германия).

Opel Group займется всеми финансовыми операциями концерна в Европе. Однако работой лишь с теми брендами, которые представлены в Старом Свете, Opel Group не ограничится. Подразделение в будущем намерено заняться выпуском моделей Buick для рынков США и Австралии.

Ранее стало известно, что Chevrolet, входящий в состав General Motors, в следующем году свернет продажи на европейских рынках. По словам заместителя председателя совета директоров GM Стива Гирски, доля рынка, которую занимает Chevrolet в Европе, составляет около 1%, и этот показатель нельзя считать удовлетворительным. Вместо того, чтобы распылять усилия на продвижение нескольких брендов, руководство концерна решило уделять больше внимания на развитии марок Opel и Vauxhall, что в конечном счете должно отразиться на позитивной динамике всех брендов концерна не только в Европе, но и во всем мире.

Напомним, в рамках существующих проектов, General Motors планирует до конца 2016 года вложить в развитие бренда Opel около четырех миллиардов евро. В первую очередь деньги пойдут на расширение модельного ряда. Кроме того, за это время компания намерена разработать 13 новых двигателей. 

Фото: auto-bild.de

Картина дня

наверх