Как без ведома собственника продать его автомобиль. Реальная история из практики

Хочу поделиться с вами неприятной историей, которая произошла с моим клиентом.

304

Владея автомобилем AUDI A6, в один момент мой доверитель решает его продать. При продаже он воспользовался услугами нескольких площадок по реализации автомобилей в г. Самара. Поскольку выгодных предложений не поступило, далее клиент решил продавать свой автомобиль, не прибегая к помощи посредников. 

Все бы ничего, но спустя непродолжительное время, он узнает, что его автомобиль был продан и находится в залоге у банка, выдавшего кредит покупателю автомобиля.


Как мы предполагаем, информация об авто утекла именно из точек, которые предоставляли свои услуги по подбору покупателей.

Доверитель подал заявление в полицию, получив «неожиданный» отказной с мотивировкой отсутствия состава преступления. 

После обращения ко мне, дабы не терять время, а имелась вероятность обращения взыскания на заложенный автомобиль, было решено оспаривать договор купли-продажи и договор залога транспортного средства. 

Сложности заключались в том, что из всех документов в наличии у нас была только выписка из реестра уведомлений о залоге движимого имущества и участвовал я в деле дистанционно, подготавливая документы в суд и консультируя по ходу движения дела.

План был простой и, забегая вперед, скажу - он сработал. Так как известны были стороны договора залога, я подал исковое заявление о признании данного договора залога недействительным (были опасения, что суд вернет нам исковое, так как реквизитов договора не было, только данные его сторон) и одновременно ходатайство об истребовании договора купли-продажи, кредитного договора и договора залога. Спасибо судье, исковое заявление было принято к рассмотрению, ходатайство об истребовании документов удовлетворено. После того как в суд поступили необходимые нам документы, я уточнил исковые требования, требуя признать недействительным договор купли-продажи автомобиля моего доверителя и договора залога. Кстати, договор купли-продажи был осуществлен якобы от лица моего доверителя по агентскому договору с ООО. Причем у банка в кредитном деле не было доверенности и самого агентского договора. Как говорится, поверили на слово. Банк до последнего стоял на своем и просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Суд же счел наши требования обоснованными и удовлетворил их.
Договор купли-продажи автомобиля и договор залога были признаны недействительными, запись о залоге автомобиля AUDI A6 была исключена из реестра уведомлений о залоге движимого имущества.

В настоящее время мы добились возбуждения уголовного дела в отношении лиц, продавших от имени клиента его автомобиль. 

Будьте бдительны при продаже автомобиля, ваши данные не находятся в полной безопасности и могут быть использованы злоумышленниками. 

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх