На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Самая экономичная Toyota Corolla посмеялась над электромобилями

Новый хэтчбек Toyota Corolla, который прежде был известен нам как Toyota Auris, обзавелся гибридной версией. Посмотрите на смешную рекламу!

Маркетинг, особенно если мы говорим о продвижении автомобилей, — тонкое искусство, требующее мастерства и таланта. При запуске на рынок новой Toyota Corolla Hybrid 2019 рекламщики подошли к вопросу очень креативно, о чем свидетельствует опубликованный видеоролик.

В нем красивый и сияющий хэтчбек словно обгоняет всю историю персонального транспорта, начиная с конных экипажей и приближаясь к лимузина мафиози 30-х годов прошлого столетия. А там и до хот-родов 50-х рукой подать! Смешно выглядит и суперкар из 80-х, грустно разместившись на платформе эвакуатора…

Как вы поняли, досталось в рекламе всем. Новая Тойота Королла уверенно обгоняет каждого представителя конкретной вехи автомобилестроения. Даже электромобиль остался позади, подсоединенный к станции зарядки. Представленный в ролике хэтчбек Toyota оснащен гибридной трансмиссией, но не подзаряжаемой плагин-гибридной, поэтому розетка ему не нужна. Здесь в роли генератора выступает ДВС, классическая схема. Маркетологи даже назвали новое авто «самозаряжаемым гибридом». Интересная попытка продать под видом инновации прежний товар. Но подход, согласитесь, остроумный!

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх