«По просьбе жителей» — платные парковки вышли за МКАД

Расширение платной парковочной зоны продолжается: платить за стоянку теперь придется и в спальных районах за пределами Московской кольцевой автодороги.

 
 

Платные парковки появятся еще в 16 районах Москвы, в том числе в спальных районах Митино, Внуково, Люблино и Марьиной Роще. Кроме того, будут изменены цены на парковку в центре столицы, в ходе чего на 90 улицах стоимость стоянки повысится до максимальной — 380 рублей в час.

Согласно сообщению ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», новые платные парковки начнут работать с 17 февраля 2020 года на 80 улицах районов Беговой, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Северное и Южное Тушино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Митино, Внуково и Таганский, где, кстати, платными для стоянки станут сразу 27 улиц.

«Изменения вводятся по запросам депутатов и местных жителей», — заявили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», что стало поводом для самых разных комментариев в социальных сетях.

Стоимость парковки пока не озвучена, но в заявлении говорится, что за пределами Третьего транспортного кольца цена будет составлять 40 рублей в час.

С 2012 года, когда в Москве были введены платные парковки, они позволили собрать более 28,1 млрд рублей. На данный момент в городе насчитывается более 80 тыс. платных мест для стоянки на одной тысяче улиц.

Источник ➝

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Недавно "АвтоСреда" сообщала о задержании на Рублево-Успенском шоссе нарушителя-рекордсмена, уже совершившего 2126 дорожно-транспортных нарушений. Теперь выясняется, что он такой далеко не один - по данным ГИБДД, как минимум 73 россиянина имеют по более чем по тысяче неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. И больше мириться с этим вопиющим фактом правоохранители не будут. 

Как сообщает "Российская газета", с прошлой недели в масштабах всей страны совместно с судебными приставами ведется крупнейшая спецоперация, в рамках которой должников на колесах разыскивают и лишают их самого дорогого им - автомобиля.
Катализатором стало ДТП на Бутырской улице в Москве, совершенное уличным гонщиком Тимофеем Сушковым. Его автомобиль выехал на встречную полосу, в столкновении с другой машиной погибла молодая девушка, ехавшая в автомобиле с Сушковым. Впоследствии выяснилось, что за молодым человеком числятся 650 штрафов, причем 35 оформлены непосредственно на него, а остальные на владельца автомобиля, который, как выяснилось, скончался 2 года назад.

Ранее ситуация осложнялась тем, что многие из любителей игнорировать штрафы зарегистрированы в одном регионе, а живут (и, соответственно, регулярно нарушают) в другом. Как правило, в Москве. Получалось, что информация об огромном массиве накопленных штрафов отправлялась в региональный отдел судебных приставов. А местный пристав, узнав, что должник давно не живет по прописке, просто терял интерес к нему.

Теперь же процедура поменялась. Когда, допустим, саратовскому приставу приходит информация о том, что местный житель постоянно нарушает ПДД в столице, он оформляет розыскное дело и передает его своим московским коллегам. Те подключают сотрудников ГИБДД, которые в режиме онлайн отслеживают перемещение автомобиля должника. Затем передают информацию ближайшему патрулю или на пост, и автолюбителя тормозят. Пока автоинспекторы пробивают водителя по своей линии, идет звонок приставам, чтобы они выдвигались на встречу с должником. Те оперативно приезжают и арестовывают автомобиль. Впоследствии, если должник не погасит в установленный срок все задолженности, машина уйдет с молотка. А вырученные средства пойдут на погашение имеющегося долга.

После того, как сотрудники Госавтоинспекции и приставы разберутся с 73-мя должниками, у которых более 1000 штрафов (трое москвичей из этого списка и вовсе имеют более чем по 2 тысячи штрафов каждый), они приступят к отработке следующей категории нарушителей, на счету которых от 100 до 1000 штрафов. Таких по России на сегодняшний день около 10 тысяч человек. Примерно половина из них - в Москве и Подмосковье.

Кстати, немало неплательщиков и среди юридических лиц. Как правило, это таксопарки и каршеринговые компании. Рекордсмен - 27 тысяч неоплаченных штрафов.  Свыше тысячи штрафов имеют на сегодняшний день 180 компаний. Еще 3 тысячи юрлиц имеют на своих счетах от 100 до 1000 штрафов.

В Госавтоинспекции отмечают, что с юрлицами по задолженностям работать проще, их отлавливать на дороге не приходится. Правда, некоторые фирмы могут внезапно оказаться банкротами.

Но в целом ситуация с оплатой штрафов автолюбителями улучшается. По итогам 2019 года, около 84 процентов российских автолюбителей оплатили штрафы в течение предоставляемых для этого 2 месяцев. Если брать по регионам, то дисциплинированней всего водители Ивановской, Кировской, Курской областей, республик Коми, Татарстан и Чувашия. Там показатель - под 90 процентов. Хуже всего ситуация с платежами штрафов на Северном Кавказе.

Популярное в

))}
Loading...
наверх