На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Шестиколесные автомобили – это не только Mercedes G63 AMG 6X6 или эксклюзивный Dartz. Существовал даже трехосный советский пикап ГАЗ-М21 1937 года (не путать с Волгой).

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Эксперименты с небольшими шестиколесными авто на ГАЗе проводили сначала 30-х. Сначала использовали агрегаты легкового ГАЗ-А и грузовика ГАЗ-ААА, а затем донором стал более современный ГАЗ-М1.

Именно у М-ки позаимствовали 50-сильный двигатель, передний мост, тормоза и часть кабины. Максимальная скорость составила 87 км/ч, а грузоподъемность – 950 кг.

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Интересно, что под порогами были еще маленькие резиновые колесики, помогавшие на бездорожье. К слову, ведущими были только два задних моста.

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Шестиколесный ГАЗ-М21 продемонстрировал феноменальную проходимость, что заметно на архивных фото. Пикап рекомендовали выпускать как для народного хозяйства, так и для армии и даже собрали пробную партию из 100 машин.

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Однако после 5000 км испытаний выяснилось, что рама и подвеска не выдерживают экстремальных нагрузок, а не ведущие передние колеса часто грузли. В общем, производство решили прекратить и занялись разработкой полноприводного ГАЗ-61-73.

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Кстати, существовал и шестиколесный седан ГАЗ-25. Не так давно один такой авто продавали по цене суперкара.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх