На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Интерьер кабины такси, как произведение искусства

такси-12

‘Столетие Восстания’ такси, тканевый салон, разработанный Кунел Гуар.

Когда вы думаете о декоре в американских такси, ваша фантазия, вероятно, ограничивается экраном, где крутят назойливую рекламу, а может быть освежителем воздуха, висящим на зеркале заднего вида. В Индии, новая фирма думает немного более творчески, помогая водителю такси совершенно преобразить интерьер своего такси оригинальными произведениями искусства местных дизайнеров. В Мумбае создают интерьеры с ярким дизайном. Интерьерные ткани охватывают почти каждый дюйм автомобиля от потолка до дверных панелей и даже сами сидения.

“Такси в Индии, особенно в Мумбаи, не только самый удобный вид транспорта, но знаковая частью культуры,” - рассказывает Натали Гордон, создатель проекта. “Несмотря на большое внимание водителя к своему такси для того, чтобы отличаться от своих конкурентов, очень мало внимания уделяется ткани на сиденьях. Проекты тканей, которые покрывают сидения такси часто скучные и незапоминающимся.”

Такси Fabric представляет собой интересный гибрид дизайна интерьера, рекламы и продвижение местной культуры, с рядом преимуществ, как для таксиста, так и художников. Водители говорят, что после нанесения дизайна в автомобиле, пассажиры часто оставляют на чай и чаще вызывают эти такси. Художники, в свою очередь, имеют для своих работ большую новую аудиторию. Каждый автомобиль включает в себя “знак личности”, которая включает в себя имя дизайнера и информацию о том, как связаться с ним/ней.

такси-11

такси-1

такси-2

такси-3

такси-4

такси-5

такси-6

такси-7

такси-8

такси-9

taxifabric3.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх