Фотки для техосмотра. Минтранс определился с требованиями

Ремонт автомобиля
 
В Министерстве транспорта России определили требования, предъявляемые к фотографиям, которые должны быть сделаны во время прохождения автомобилем технического осмотра. В ведомстве решили не ограничиваться одним конкретным видом — фоток должно быть три.

Требования к фотографиям объединены в документ, который появился намедни на федеральном портале нормативных правовых актов. Собственно, речь пока идет лишь о предложениях, которым на данном этапе предстоит общественное обсуждение.

Три фотографии — это логично.

Одна на фоне машины перед вывеской станции ТО, другая — во время прохождения процедуры и третья, изображающая счастливого автовладельца с диагностической картой в руке. Шутим, конечно…

Да, в требованиях, указанных Минтрансом, автомобиль, проходящий техосмотр, действительно необходимо сфотографировать перед началом диагностирования. Но не просто так... На фотографии должна определяться марка автомобиля, модель, цвет и госномер. Второй снимок должен быть сделан во время процедуры ТО, но на нем в обязательном порядке должен быть виден идентификационный номера машины. Третья фотка делается в конце процедуры, где автомобиль фотографируется спереди.

Все файлы должны содержать дату, время и и координаты места проведения процедуры техосмотра. Фотографии должны быть защищены от редактирования. Объем снимков не должен превышать 512 килобайт, а разрешение — не менее 300 dpi.

И последнее: координаты места нахождения транспортного средства в ходе ТО должны находиться в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра.

Напомним, в июне 2019 года президент России Владимир Путин подписал закон, который обязывает операторов проводить фотофиксацию техосмотра транспортных средств. Беспокоиться пока не о чем — документ вступает в силу через год после опубликования (летом 2020 года).

Зачем они это делают? Чтобы исключить возможность покупки гражданами диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобилей. Кстати, во время обсуждения закона о техосмотре также рассматривалась возможность видеосъемки процесса ТО. Но от нее решили отказаться — слишком это сложно и накладно.

Контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков. Полицейские будут следить за операторами техосмотра, РСА — за автовладельцами.

 

Источник ➝

Hyundai по-тихому сокращает гарантию

Hyundai по-тихому сокращает гарантию

Hyundai изменил условия заводской гарантии на обновленные седан Creta и кроссовер Solaris. Базовые «5 лет или 150 тысяч километров пробега» остались прежними, однако исключений теперь гораздо больше, чем раньше, причем относятся они к дорогостоящим узлам и компонентам.

Так, на шаровые шарниры ходовой и рулевой системы, сайлентблоки рычагов и задней «балки», ступицы колес и их подшипники гарантия действует только 5 лет или 100 тысяч километров пробега. На амортизаторы, их опорные подшипники и опоры стоек – 5 лет или 70 тысяч, а на стойки стабилизаторов поперечной устойчивости – и вовсе 5 лет или 31 тысяча километров.

Еще одно изменение коснулось каталитического нейтрализатора и элементов системы выпуска – теперь обращаться за их гарантийным ремонтом или заменой можно в течение 3 лет или 100 тысяч километров пробега. Раньше на все эти элементы действовала общая гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх