На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Парад троллейбусов

15 ноября 1933 года в Москве был пущен первый троллейбус от Белорусского вокзала до Сокола. Этому событию был посвящён парад «ветеранов» общественного транспорта, прошедший в субботу в Москве.

Задолго до начала парада к Белорусскому вокзалу съехались любители старины, чтобы осмотреть старинные троллейбусы. Некоторые пожилые москвичи, оказавшись в салоне, делились своими воспоминаниями. 

К сожалению, большинству не хватало элементарной культуры, чтобы аккуратно пройти в узкие двери или не мешать другим фотографироваться. В результате была давка и много испорченных кадров.

В 12 часов колонна троллейбусов в сопровождении милиции и техпомощи направилась по Тверской в сторону Кремля, а затем к Филёвскому парку. В параде приняли участие 6 троллейбусов, самым старым из которых был МТБ-82Д 1954 года выпуска.

Ещё один интересный экспонат — СВАРЗ-ВСХВ 1957 года. Эти троллейбусы были выпущены специально для обслуживания гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.

Остальные троллейбусы трудились на улицах Москвы и других городов в разное время.

Не меньший интерес вызвали и милицейские машины, и директорская 21-я «Волга», и грузовики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх