На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Купить техосмотр больше не получится: какие машины не пройдут проверку

Власти поставили себе целью изменить глубоко коммерческую и коррумпированную процедуру, широко известную в народе как "покупка техосмотра". Вводится госконтроль, который грозит усложнить жизнь не только операторам, проводящим контроль технического состояния, но и владельцам старых автомобилей и транспортных средств в ненадлежащем состоянии.

В Министерстве транспорта России изменили требования к фотофиксации процедуры техосмотра. Они изложены на правительственном портале Regulation.gov и вступят в силу 8 июня вместе с новой редакцией закона о техосмотре.
Основные положения относятся, во-первых, к фотографированию транспортного средства. Первоначально предполагалось проводить фотофиксацию трижды – до технического осмотра, в любое время в процессе прохождения и после. Теперь составители правила пришли к двум снимкам, которые надлежит сделать до и после техосмотра. Фотографировать будут транспортные средства категорий М, N и L (пассажирские транспортные средства, грузовики и мототранспортные средства). Все изображения должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, защищающей от подделки.

Во-вторых, уточнены требования к месту расположения автомобиля – это нужно чтобы понимать, заезжал ли он вообще на пункт техосмотра. В ранней версии проекта предполагалось, что машина может находиться в радиусе 150 м от координат пункта ТО, которые содержатся в реестре операторов. Теперь же сказано следующее: "Координаты местоположения ТС должны определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы России с точностью определения не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95", где 15 метров – это точность определения координат.

Председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов для граждан ничего не изменится и не усложнится, зато обратная ситуация может возникнуть у операторов, поскольку провести техосмотр формально и как раньше теперь не получится. Но у рядовых автовладельцев, в особенности, хозяев старых машин, могут возникнуть вполне резонные и небезосновательные опасения, ведь процедура десятилетиями была поставлена на коммерческую основу. Теперь существует вероятность, что придется ремонтировать автомобиль к техосмотру, тратя на это деньги и время.

Напомним, что техосмотр включает в себя следующие мероприятия:
  • Инструментальное диагностирование
  • Проверка номерного знака, аптечки и огнетушителя на соответствие нормативам
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка светотехнического оснащения
  • Оценка степени люфтов подвески и руля
  • Измерение токсичности выхлопа
  • Проверка дверных замков
  • Проверка норм технических жидкостей

В феврале в Госдуме предложили фиксировать реальный пробег автомобилей в единой всероссийской базе при прохождении техосмотра.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх