На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Обмануть нельзя обслужить: 5 популярных уловок автомехаников в сервисах

Мало удивительного в том факте, что во время пользования автомобилем, транспортное средство время от времени нуждается в техническом обслуживании. В такой ситуации единственно правильным решением будет - обратиться за помощью к настоящим мастерам. Правда, и при этом ни один водитель не застрахован от того, чтобы не нарваться на не самых добропорядочных ремонтников.

1. Чистка датчика расхода воздуха

Делается совсем не часто.

Делается совсем не часто.

В силовом агрегате автомобиля есть датчик расхода воздуха, который помогает готовить топливо-воздушную смесь.. Достаточно часто, когда с двигателем появляются проблемы, заботливые мастера предлагают услуги по очистке этого датчика. Мол, вредные и опасные отложения загрязняют его, тем самым ухудшая работу всего агрегата.

В большинстве случаев это надувательство. Проблемы с датчиком расхода воздуха могут появиться, только если в механизм попадет весьма крупное инородное тело. Во всех остальных случаях чистить его нет никакой нужды.

2. Промывка инжектора

Лучше соблюдать рекомендации производителя.

Лучше соблюдать рекомендации производителя.


Настоящие проблемы с форсункам можно выявить только после проведения соответствующей диагностики. В большинстве других случаев, когда водителю предлагают выполнить промывку инжектора, его пытаются облапошить. Специалисты рекомендуют проверять и чистить форсунки только после прохождения 60-70 тысяч километров с момента последнего технического обслуживания. Настоящие мастера используют для такой чистки специальное оборудование и химию.

3. Заправка кондиционера

Процедура делается раз в два года.

Процедура делается раз в два года.

Если в машине есть кондиционер, то водителю могут начать на каждом ТО предлагать заправить систему свежим фереоном. Работники станций часто ссылаются на то, что это позволит улучшить работу кондиционера. В действительности же автомобильные производители рекомендуют заправлять кондиционер не чаще, чем один раз в два года. Также следует помнить о том, что, как и работа с любыми другими механизмами авто, кондиционер требует проверки на специальном оборудовании.

4. Антибактериальная обработка

Сложная и важная операция не для рук дилетантов.

Сложная и важная операция не для рук дилетантов.

Антибактериальную обработку системы вентиляции действительно стоит периодически делать. Вот только в большинстве случаев предлагающие такую услугу «мастера» ограничиваются использованием самой тривиальной, не специализированной химии для очистки и дезинфекции. Такой подход не имеет ничего общего с плановым комплексом санитарных мероприятий.

5. Антикоррозийная обработка

Лучше всего обратиться к экспертам.


Наконец, еще одна услуга, которую следует заказывать напрямую, а не в качестве «приятного дополнения». Важно понимать, что качество такой обработки во многом зависит от тех реагентов и мастик, что будут использовать мастера при обработке днища и порогов. Один из тех случаев, когда экономить на химии точно не стоит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх