На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

УАЗ сделает два новых двигателя — за себя и за того парня

Ульяновский автозавод разработает два новых двигателя, инвестировав в их создание 1,9 млрд рублей. Правда, плоды работы ульяновских инженеров мы увидим не так скоро, как хотелось бы.

Завод разработает силовые агрегаты объемом 2,3 и 2,5 литра, причем бензиновые. Такое решение на предприятии объясняют тем, что доля машин с дизельными двигателями на российском рынке ничтожно мала.

Оба мотора будут удовлетворять требованиям Евро-5 (действуют в России с 2016 года) и Евро-6 (сроки введения неизвестны). Часть средств (500 млн руб.) предоставит Фонд развития промышленности, пишут «Ведомости». Новые двигатели завод намерен устанавливать на внедорожники собственного производства, поставлять другим производителям и на экспорт. При этом пока неизвестно, будут ли новые двигатели использоваться в гибридных силовых установках, разработкой которых также занимается Ульяновский автозавод.

Вероятнее всего, новые моторы предназначены для кроссовера УАЗ, который завод намерен запустить в производство после 2022 года. По словам генерального директора предприятия и владельца компании Sollers (ей принадлежит Ульяновский автозавод) Вадима Швецова, приоритетной задачей для завода является создание универсальной грузопассажирской платформы, причем на УАЗе хотят остаться верными «генетике бренда», то есть у нее должна быть рамная конструкция.

Сроки появления кроссовера уже несколько раз сдвигались: впервые о нем заговорили в 2015 году, а в базе Роспатента даже появились изображения машины. Но достоверной информации о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, практически нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх