Байки из автосервиса - церемония перед диагностикой

Пришла как-то машина. Троит мотор. Город небольшой, 250 тыщ населения. Хорошего специалиста в любой сфере, как говорится, днём с огнём не найдёшь. Знакомый говорит - ты моя последняя надежда. Посетил всех, заслуживающих доверие, автодиагностов. Переменяли всё, что могло повлиять на работу двигателя. Нипомогат. Уже хотел тащить в соседний город прошивку менять (по совету автодиагностов) и вспомнил про меня. Денег кучу оставил в сервисах. Они ж диагностику-то проводили. Моя философия по диагностике опять оправдала себя.

Когда речь о нестабильной работе двигла, пока не замерю компрессию и давление топлива, сканер вообще не достаю. И клиент всегда скептически реагирует на эту церемонию. Приходится разрешать ему не совать свой нос ... Редко бывают проблемы с давлением и компрессией, но сколько денюх клиентам и времени себе сэкономил.

И в этот раз меня моя церемония не подвела. И в этот раз клиент настойчиво рекомендовал пропустить эту процедуру, так как мотор только после капиталки, свой человек делал. "По железу СТО ПУДОВО всё отлично" - говорит.

Итог: нет компрессии в 4 цилиндре, пятнадцать минут работы, 600 рублей за диагностику, и клиент на грани потери психического равновесия.

За месяц 6000 руб потратил на поиски, поменял всё, что можно было. Говорю - нет, не всё поменял. Осталось на пробу мотор поменять, точно помогло бы.

Источник ➝

Hyundai по-тихому сокращает гарантию

Hyundai по-тихому сокращает гарантию

Hyundai изменил условия заводской гарантии на обновленные седан Creta и кроссовер Solaris. Базовые «5 лет или 150 тысяч километров пробега» остались прежними, однако исключений теперь гораздо больше, чем раньше, причем относятся они к дорогостоящим узлам и компонентам.

Так, на шаровые шарниры ходовой и рулевой системы, сайлентблоки рычагов и задней «балки», ступицы колес и их подшипники гарантия действует только 5 лет или 100 тысяч километров пробега. На амортизаторы, их опорные подшипники и опоры стоек – 5 лет или 70 тысяч, а на стойки стабилизаторов поперечной устойчивости – и вовсе 5 лет или 31 тысяча километров.

Еще одно изменение коснулось каталитического нейтрализатора и элементов системы выпуска – теперь обращаться за их гарантийным ремонтом или заменой можно в течение 3 лет или 100 тысяч километров пробега. Раньше на все эти элементы действовала общая гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх