На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Работа в автосервисе – рассказ работника автосервиса

Тут будет не только смешно, но местами ещё и очень познавательно. Секреты и советы в первую очередь для тех, кто гоняет на СТО оживлять свою "ласточку"! 

1. В автосервис берут людей абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом. 3/4 сотрудников не имеют профильного образования и примерно 1/6 никакого кроме школы

2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху из ху.

Работа в автосервисе – рассказ работника автосервиса


3. На всех сервисах где я работал с инструментом было хреновато. Коллеги говорят - это повсеместно. А на одной станции на 5 постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из «сетевых автосервисов». Я проработал там один день и решил пойти в другой «сетевой сервис»

4. Еще об инструменте. Прошареные слесаря приходят устраиваться со своими ключами, головками, спецурой и т.д. Потому что не выпросишь. Если вам заявляют, что такой-то сервис супер укомплектован - вероятность пиздежа тут 95%

5. К сетевым сервисам нужно относиться, как к макдоннальдсу. Масло с колодками поменять еще можно, а вот за изысками лучше не надо. Это как требовать в макдаке пекинскую утку. Ее там нечем, не из чего и некому делать.

6. Если хотите чтобы вам все делали плохо и долго - стойте над душой у слесаря. Я не знаю почему так. Я раз в присутствии клиента коробку без выжимного поставил. Я волновался, а он просто не разбирался, что к чему. Тупо стоял и смотрел на меня.

7. Никто! НИКТО не может внятно обьяснить за каким хером нужно делать развал/схождение после шиномонтажа. Но на всех станциях клиентам в уши вкручивают один и тот же хер, что это обязательно нужно делать.

8. Хороший автослесарь по версии эффективных менеджеров - это тот, кто делает быстро, а не качественно. Кто делает хорошо, но долго - те открывают свои гаражи и ковыряются там сами себе.

9. Получают в сервисах не много. 19-20 дней в месяц по 12-14 часов в день - 30-35 тычяч. Если делать хреново и много, то можно заработать больше, но придется оплачивать эвакуаторы с таками, у которых то привод вылетит, то колесо уедет

10. Работал с пацаном, который зарабатывал 50, но постоянно наматывался тысяч на 5-8. То эвакуатор оплатит, то трещотка под капотом уедет, то 8 капанов загнет.

Он там работает давно и считается лучшим сотрудником. Выработка хорошая же.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует - то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса - показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

12. Если хотите слетать в отпуск, а тачку бросить негде - запишитесь на проверку ходовой части на любой сетевой сервис. Тачку оставляете, а сами на самолет. Многие так делают. 500 рублей отдал за осмотр и все, хоть на месяц рассосись. На стоянках дороже.

13. Когда вы говорите, что такой-то сервис - нихрена не умеет - помните, что цель автосервисов заключается в зарабатывании денег и только потом в ремонте машин.

14. Большинство механов не любят капиталить движки. Это долго и дешево. 
Клиент платит 15, механ получает 2,5-3. А возни на два дня и ответственности на весь движок. Поэтому предпочитают менять движки на контрактные. Делов на полдня, ответственности почти никакой, деньги норм.

15. Отдельная беда сервисов - электрики-диагносты. Кто реально шарит - снимает свой гараж и работает сам на себя. В остальных случаях - как повезет.
«ОК гугл на пежо 308 сами включаются дворники»

16. Знаю историю, как сгорела одна станция. 
В ней на ночь осталась клиентская машина с включенной жопогрейкой внутри. Электрик не отключил акум, тачка ночью вспыхнула. Ремонт делали недели три.

17. Почти у всех сетевых автосервисов есть план по продажам. И даже месячники. Месячник фильтров, свечей, ремней.
Приедешь масло менять, а тебе:
- А у вас там воздушный фильтр пыльный вот. У нас есть, 500 руб. Это значит план по фильтрам горит.

18. Многие думают, что сервисмены воруют клиентские запчасти и масла, а вместо них заливают лукойл и ставят китайские дубли.
Я годы работы в этой сфере ни разу такого не видел и считаю, что это пиздежь.

19. Главное орудие труда автослесаря - шариковая ручка. Писать приходится просто дохерища. Есть правило: не написал - купил.
Приехала машина без зеркала - напиши об этом в наряд.
Клиент всегда прав. Скажет, что зеркало было и все. Купишь как миленький
Вот и пишут по полчаса.

20. Зарплаты в сервисах всегда дают в середине следующего месяца. Так меньше увольняются. Перед получкой только дураки уходят - кинут же, как пить дать. А так кинут только на две недели.

21. На компах стендов развала/схождения можно найти папку с папками "Марк 291", " теана 456", "демио 234". В таких папках хранится музыка с ваших флешек, которые вы слушаете у себя в тачках
- Включил теану, збл! - это значит включить папку с музлом из теаны

22. Работал с одним парнем, который играл в купи-продай. Он печатал себе диагностические листы, заполнял их типа с машиной все хорошо и показывал потом покупателям, которые приезжали смотреть машину, которую он продавал на тот момент. Вроде даже проканывало

23. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: Откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

24. Почти все с кем я работал предпочитали не ремонтировать тачки своих друзей. Если ваш друг соглашается ремонтировать вашу машину - вам очень повезло. Я, например, перестал так делать на третий год. 
И вот почему...

25. ...друзьям надо делать долго и хорошо. А это, как вы уже знаете, идёт в разрез с политикой вашего работодателя.
Если вы просите знакомого стошника починить вашу тачку у него на работе, а он отказывается и мучит - значит есть совесть у человека.

26. На моей последней работе в качестве автослесаря из десяти человек работавших в сервисе 8 были приезжими либо из области, либо из соседних регионов. На приезжих вообще многие держатся. Парни либо в съёмных хатах живут, либо в ипотеку залезли. Такие реже бегут

27. Кстати, об ипотеках.
Знаю один сервис, куда без ипотеки и полной семьи с детьми просто не берут на работу.
Ипотеки нет - иди нах, детей нет - иди нах. Так текучка меньше. Пацаны, кто там работал, при рассказе о тамошних буднях начинали заикаться.

28. Работа в автосервисе - это почти всегда психические расстройства в той или иной форме. Мне вот часто снилось, как я не прикрутил рычаг и мне п**дец.

Но если бухать после работы, то норм. Многие так делают.

29. Ещё немножко психологии. Если вы ответственный чувак - вам в автосервисе делать нечего. Денег не заработаете, а от депрессию легко.

Автосервис - место работы для позитивных и жизнерадостных п**истов. Если вы такой - вам в ремзону!
Но это моё наблюдение. Ни факт, что факт

30. Один раз у меня лопнула торцевая головка на 21. Я ждал новую какое-то время, потом купил ее за свой счёт (надо же чем-то колёса откручивать), потом у меня ее спи**или, а потом я уволился.

31. Почти любую услугу можно продать дороже, если сказать, что она аппаратная.
Вот аппаратная замена тормозной жидкости выглядит так:
- Вася, ты как по отчеству?
- Петрович.
- А год рождения?
- 97
- Ныряй за руль. Будешь аппаратом ВП-97. Качай педальку!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх