На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Какие цвета машин делают каско дороже

Чем ярче цвет, тем больше вероятность, что машина попадет в аварию. Это стало известно благодаря новой модели искусственного интеллекта сервиса Mafin.

 

 

Интеллектуальный скоринг Mafin нашел взаимосвязь индивидуальных факторов страхуемых машин и вероятность ДТП с их участием. Например, машины редких цветов входят в группу повышенного риска с точки зрения страхования каско, что, кстати, влияет на цену полиса для их владельцев.

Аналогичная ситуация складывается с автомобилями желтого цвета марок массового сегмента, таких как Kia или Hyundai, что вполне объяснимо — они могут использоваться как нелегальное такси. В этом случае владелец машины, скорее всего, получит отказ в добровольном страховании через Mafin.

Также новая система позволила определить риск попадания в аварию. Так, средняя вероятность попадания в ДТП в Московском регионе составляет 5,63%. При определении степени риска учитывались официально зарегистрированные в ГИБДД аварии с участием частных легковых автомобилей. При этом есть водители, например, с 70-процентной вероятностью попадания в аварию, а есть те, кто рискует стать участником ДТП гораздо меньше (шансы не превышают 2%), и процент таких водителей достигает почти 60.

«До сих пор большинство страховщиков применяют старый подход в оценке рисков — с ограниченным набором характеристик и усредненных линейных коэффициентов. Проблема такой системы в том, что в ней сложно учесть „взаимосвязи разных факторов“ — индивидуальные особенности водителя, его историю владения не только нынешним, но и предыдущим авто, его майндсет, более детальные характеристики машины. Каждый из этих пунктов может влиять и влияет на конечную персональную стоимость полиса каско», — рассказал директор по андеррайтингу и страховым продуктам Mafin Илья Хахинов на международном онлайн-форуме «АВТОНЕТ-2020».

В основе сервиса лежит искусственный интеллект (ИИ), способный точнее оценивать и прогнозировать риски при страховании. ИИ, например, определил, что в отличие от Kia, модели Hyundai выбирают более спокойные водители, независимо от их возраста и стажа. Дальнейшая работа сервиса позволит выявить больше интересных закономерностей, которые ИИ обязательно подметит.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх