На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Деревенский сарай оказался уникальным «Москвичом»

Реставрационная мастерская Simonov Motors завершила восстановление единственного сохранившегося фургона Москвич 400-420К

Москвич 400-420К представляет собой коммерческое шасси, предназначенное для установки различных специальных кузовов. Наибольшее распространение получили модификации типа фургон для доставки мелких партий грузов. Помимо этого, на шасси собирали аэродромные пикапы АПА-7 для перевозки пусковых установок авиадвигателей.

Основными заказчиками цельнометаллических фургонов были магазины и предприятия советского пищепрома. В частности, когда московский Государственный Универсальный Магазин (ГУМ) открыл отдел заказов при гастрономическом отделе, для его обслуживания заказали партию «каблуков» на шасси «Москвича».

Предположительно, автомобили изготовил Завод специальных автомобилей ЗСА из города Горький. Всего было выпущено около 2 500 экземпляров Москвич 400-420К. Но до сегодняшнего времени сохранились только несколько копий фургонов, созданных на базе аэродромных пикапов.

Автомобиль, отреставрированный специалистами Simonov Motors, — единственный оригинальный «каблук». Машина была найдена... в огороде одной из деревень, и долгое время использовалась для хозяйственных целей. То есть — как небольшой сарай.
 
 
После кропотливых восстановительных работ «Москвич» 400-420К, стилизованный под развозную машину ГУМа 50-х годов, обрёл вторую жизнь. Восставший из небытия «каблучок» впервые предстанет перед публикой на соревнованиях ГУМ Авторалли Gorkyclassic, которые стартуют 28 июля с Васильевского спуска в Москве.
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх