На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Каждый четвертый недоволен ОСАГО. Но остальным - норм, и это прогресс

Каждый четвертый недоволен ОСАГО. Но остальным - норм, и это прогресс

Почти 20% потребителей полностью не удовлетворены работой страховщиков, к которым они обращались за урегулированием случаев по ОСАГО, еще 8% скорее недовольны их работой - таков результат исследования состояния рынка «автогражданки», проведенного Финансовым университетом. Основная причина недовольства — недостаточные размеры выплат.

Но большинство потребителей все же оказались довольны результатами своего взаимодействия со страховой компанией. «Среди автовладельцев, которые получали выплаты по ОСАГО, 73% скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев», — говорится в резюме исследования. 

Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов назвал РИА Новости ряд причин, по которым россияне могли остаться недовольными своим контактом со страховщиком.

«Например, отказ в выплате точно не оставит человека довольным, а страховая компания может и должна отказывать в выплате, если событие не страховое», — отметил он. Но есть и такие факторы, как неполнота выплаты или попытка занижения выплаты, что тоже раздражает любого автовладельца. Многие субъективные факторы связаны с ремонтом: кто-то привык, что его авто ремонтируют сразу в день обращения, а по ремонту в рамках ОСАГО пришлось подождать, так как нужно время на разбирательство, рассказал эксперт. Сам ремонт может вызвать вопросы у водителя, поскольку сделан не у знакомого мастера в знакомом автосервисе.

Так или иначе, в целом доверие к страхованию у россиян начало расти, говорит Цыганов, опираясь, в том числе, на исследования Финуниверситета. 
«ОСАГО и страхование выезжающих за рубеж здесь очень показательны. Наши соотечественники понимают, что такие полисы у них есть и в целом - как ими пользоваться. Когда в обществе будет достигнуто понимание по получению выплаты, осознана технологичность, понятность и прозрачность процесса страховых выплат, адекватность этому процессу страховых взносов, то будет наблюдаться и рост удовлетворенности потребителей работой страховщиков», — резюмировал эксперт.
Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, комментируя итоги исследования, отметил, в частности, высокий уровень доступности ОСАГО. Так, число жалоб на недоступность полисов «автогражданки», поступающих в РСА, снизилось практически до нуля, в ЦБ также констатируют факт резкого сокращения жалоб в системе ОСАГО. Такую динамику Юргенс связывает с начавшейся реформой «автогражданки» и усилением конкуренции среди страховщиков, пишет Авто.Mail.ru.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх