На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Выставка современного искусства имени Ферруччо Ламборгини

Сегодня, 8 сентября, в Санкт-Петербургском музее современного искусств Эрарта открывается выставка, посвященная легендарным автомобилям Ламборгини. Эта марка уже давно перестала быть символом технологичности и прогресса, её исторические модели давно причисляются к подлинным образцам искусства.

На выставке представлены самые выдающиеся поколения автомобилей из итальянской Санта-Агата-Болоньезе. Как известно, всё началось в 1963 году с модели 350GT, а уже через год за ней последовала модель 400GT. По сути это было «работой над ошибками» первой модели. Здесь добавился второй ряд сидений, крыша немного «приподнялась», фары стали «двойными». Автомобиль был выпущен тиражом 224 штуки, а дизайн разрабатывался в миланской студии Carrozzeria Touring Superleggera.

Следующим экспонатом была несравненная Miura. Этот автомобиль часто называют обладателем лучшего дизайна XX века. И действительно, силуэт автомобиля впечатляет, особенно при мысли, что он был создан полстолетия назад. Главным дизайнером этого автомобиля является Марчелло Гандини, и этим проектом он вписал своё имя в автомобильную историю. Еще несколько лет назад, велись споры о том, кто на самом деле спроектировал эффектные линии Miura, но подавляющее большинство автомобильных историков сходятся в мнении, что маэстро Джуджаро, не имел отношения к этому шедевру.

Diablo - эта модель интересна тем, что это был первый суперкар итальянской марки, официально поставлявшийся в Россию. Разработкой дизайна занимался, как и в случае с Миурой, Марчелло Гандини, но новые хозяева в лице, пришедшей в 1987 году корпорации Chrysler остались не слишком довольны агрессивным дизайном руки итальянца и в итоге макеты дорабатывались в студиях американской компании. Испытания были закончены к началу 90-х, машина встала на конвейер, Diablo в разных версиях был выпущен тиражом 2884 экземпляров.

Модель Gallardo Super Trofeo представляет из себя гоночный прототип, адаптированный для дорог общего пользования. Специальное издание Super Trofeo разработано для участия в собственной гоночной серии – Lamborghini Blacpain Super Trofeo. Автомобиль был выпущен в 2011 году тиражом 150 экземпляров, причем количество символизирует юбилей объединенной Италии.

Самым эксклюзивным экспонатом выставки является модель Centenario, посвященная столетию со дня рождения создателя марки Ферручо Ламборгини. Модель была представлена в 2016 году, её тираж составляет всего 40 экземпляров, а цена приближается в 2 миллионам евро.

Кроме собственно пяти автомобилей на выставке представлены масштабные копии нескольких моделей итальянской марки, множество эскизов, дизайн-макетов, классических рекламных плакатов связанных с Lamborghini. Считаю, что каждый неравнодушный просто обязан посетить данную выставку. Её двери будут открытыми до декабря 2017 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх