На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

5 причин, почему автомобиль может дергаться во время разгона

Если во время выполнения разгона автомобиль начинает дергаться, то совершенно очевидно, что с машиной происходит что-то неладное. Проблема заключается главным образом в том, что причин «дергания» во время разгона великое множество. Сегодня же речь пойдет о пяти наиболее распространенных и актуальных из них.

1. Некачественное горючее

Плохой бензин - всему виной. /Фото: rtvi.com.
Плохой бензин - всему виной. /Фото: rtvi.com.


Некачественный бензин является источником многих бед и проблемы в автомобиле, в том числе и «пинков» во время разгона. Все это еще один убедительный повод для того, чтобы найти такую АЗС, где сотрудники ответственно подходят к проверке и обслуживанию фильтров, через которые топливо из цистерн проходит в колонки и пистолеты.

2. Опоры силовой установки

Причины могут быть разные. /Фото: yandex.com.
Причины могут быть разные. /Фото: yandex.com.

Сильнейшие толчки могут вызывать и расшатавшиеся за годы опоры, на которых зафиксирован силовой агрегат. Чаще всего двигатель начинает просто сильнее вибрировать. Однако, в действительно запущенных случаях установка может еще и начать «ездить» взад-вперед при наборе и сбросе скорости.

3. Датчики двигателя

Дело может быть в датчиках. /Фото: krsk.au.ru.
Дело может быть в датчиках. /Фото: krsk.au.ru.

Пинки автомобиля при разгоне даже могут быть спровоцированы поломкой отдельных автомобильных датчиков. Чаще всего виновником становится датчик положения дроссельной заслонки, а также датчик массового расхода воздуха. В таком случае может даже загораться лампочка «Check Engine».

4. Нехватка масла

Дело может быть и в масле. /Фото: avtoexperts.ru.
Дело может быть и в масле. /Фото: avtoexperts.ru.


Данная проблема касается только автомобилей с автоматической коробкой передач. Современные модели трансмиссий крайне чувствительны к падению уровня смазывающего вещества. Если он падает хотя бы на 0.5-литра от допустимого минимума, могут начаться те самые толчки и рывки во время разгона. В такой ситуации самое главное вовремя выявить источник утечки.

5. Перегрев трансмиссии

Популярная проблема. /Фото: drive2.ru.
Популярная проблема. /Фото: drive2.ru.

Наконец, толчки при разгоне машины могут быть следствием перегрева трансмиссии. Такое случается, когда автомобилист забывает периодически менять в ней рабочую жидкость, а также чистить радиатор коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх