На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года

Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте - бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл. Валерий не стерпел такого издевательства над машиной и без промедления выкупил ее.

Отметим, что Валерий уже возвращал к жизни полноприводную "Победу" и грузовик ГАЗ-63. Так, в течение 5 лет он восстановил БТР-40. Как сказал, Бабайлов задачу облегчило то, что бронеавтомобиль создан на базе ГАЗ-63, то есть основа у БТР уже была. В поисках оригинальных запчастей ему помогли неравнодушные энтузиасты со всей страны. Форсированный ГАЗовский двигатель к нему прилетел из Белоруссии.
“Таких машин в России остались единицы", - с гордостью говорит Бабайлов. На данный момент машина готова на 100% и готова вновь колесить по свету. Подробной родословной БТР-40 Валерий не знает.

По словам Валерия, он ездит на своем БТР по дорогам общего пользования и горя не знает. Бабайлов без особых усилий поставил машину на учет в ГИБДД, как бронированный автомобиль (а-ля машина инкассации). ОСАГО, хоть и с трудом, но так же получил. Так, Валерий спокойно ездит на работу 7 км и обратно, иногда в Барнаул, а порой еще дальше - в Чемал и Новосибирск.

"Я езжу очень осторожно. Другие водители уступают, помогают - видят, что у меня не лучшая обзорность. Но я к ней привык буквально за неделю. И все равно не надеюсь на других, только на себя", - говорит Валерий.

Гаишники останавливают БТР сразу же, как только увидят. Тем не менее, ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал. Как отметил хозяин БТР, дело в 40-летнем опыте вождения.
 
Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года бронетранспортер, восстановил, самоделкин
 
Ну и, понятное дело, самый популярный вопрос звучит так: "Валера, зачем тебе БТР?". На это у Бабайлова есть простой и внятный ответ - "Я еще не наигрался".

"Почему готов все это терпеть? Когда маленькому мальчику дарят машинку на радиоуправлении, он готов играть с ней постоянно: дома, на улице, в гостях и т. д. Так же и у меня. Я еще не наигрался. Хотя со временем, конечно, буду реже ездить", - поведал Валерий местным СМИ.
 
Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года бронетранспортер, восстановил, самоделкин

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх