На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Власти захотели построить на Рублевке уже существующую эстакаду

 

Власти Москвы выбрали подрядчика, который за 1,4 млрд рублей построит разворотную эстакаду. Все бы ничего, вот только эта эстакада уже сдана в эксплуатацию. Таким образом, столичное правительство провело тендер на готовый объект.

СМИ обратили внимание на путаницу, которая произошла с разворотной эстакадой на Рублевском шоссе. Как сообщает "Коммерсантъ", в распоряжении которого оказалась проектная документация, власти намерены заключить контракт со строительной компанией, которая за 792 дня должна построить 728-метровый объект со съездами, в том числе 398 м самой эстакады. Сумма контракта составила 1,4 млрд рублей. В конкурсе участвовала всего одна компания – "Мостотрест" Аркадия Ротенберга.

Однако разворотная эстакада по указанному адресу - у дома 87 - уже существует и активно используется автомобилистами. Ее построили в рамках другого контракта на сумму 10,9 млрд рублей, причем по документам эстакада проходит как тоннель шириной 11,5 м с радиусом разворота 39,5 м. Примечательно, что в строительстве этого объекта принимала участие все та же компания "Мостотрест".

Журналисты обратились за разъяснениями к чиновникам, но те не смогли дать вразумительный ответ. Например, департаменте строительства Москвы не объяснили, как тоннель превратился в эстакаду. В ГКУ УДМС в свою очередь заявили, что в рамках нового контракта эстакаду будут не строит, а облагораживать и дооснащать: производить монтаж автоматических противогололедных систем и оснащать эстакаду системой видеонаблюдения, а также устанавливать уличное освещение. Эти работы действительно упоминаются в проекте, но большая часть средств все равно заложена на строительство самой эстакады. В самой "Мостотрест" ситуацию пока не прокомментировали.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх