На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Налоговая «аномалия» для дорогих авто - интересно получается

Налоговая  «аномалия» для дорогих авто - интересно получается

Транспортный налог ненавидим отечественными автовладельцами вне зависимости от их социального статуса и финансовых возможностей. Но уйти от излишних выплат, которые для богатого-то человека не столь уж обременительны – получается лучше всего как раз у богатых. О чем свидетельствует "исчезновение" в 2019 году сотен машин, облагающихся так называемым налогом на роскошь. Владельцы ультрадорогих автомобилей выводят свои машины из поля зрения налоговых органов и это уже назвали "аномалией".

«Количество автомобилей стоимостью более 10 млн руб., по неизвестным пока причинам, уменьшилось практически на четверть по сравнению с 2017-м. В общем объеме это 775 штук, более половины из них зарегистрированы в Москве. Это невозможно объяснить обычным исчезновением с регистров ФНС только из-за угона или утраты в результате ДТП», – цитирует "Коммерсант" руководителя налоговой практики компании "Финэкспертиза" Сергея Зубкова.

Списывать "аномалию" на падение покупательной способности не приходится – по данным ритейлеров, люди с большим доходом отнюдь не отказывают себе в приобретении сверхдорогих машин. Продажи элитных моделей стабильны.

Тогда куда исчезли сотни машин? "Коммерсант" напоминает, что существуют совершенно законные основания уйти от уплаты транспортного налога. Для этого, например, собственнику достаточно быть многодетным родителем или относиться к иной категории граждан, не облагаемых транспортным налогом. А можно и не быть, и не относиться - просто поставить свой "Роллс-Ройс" на учет именно на таких людей. Ведь плательщиком является не тот, кто пользуется машиной, а тот, на кого машина зарегистрирована, под чьим именем она состоит на учете в ГИБДД. И если этот человек льготник, то какие могут быть претензии — нарушения закона нет.
... А то, что кто-то все-таки платит еще у нас налог на автомобильную роскошь, так это ему, похоже, всего лишь лениво искать зиц-председателя для своего ультрапремиума. Или нравится человеку платить честно при всех имеющихся аномалиях - может же такое быть? Теоретически.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх