ЗА БАРАНКОЙ

389 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Не согласен, повторюсь, такой антисоветчик как Каневский роет лучше любого крота. лишь бы посмаковать негатив который...Броневик с деревя...
  • Aнатолий Райков
    А что,такую не помнишь?Народные автомоби...
  • Obiivatel
    Автомобили и все с ними связанное это уже следствие процесса. Для того и собирают людей в города что бы было легче с ...Будущее парковок:...

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП

Механическая коробка передач все еще остается самым распространенным видом трансмиссии в автомобилях. Несмотря на победоносное шествие «автомата», спрос на МКПП остается традиционно высоким не только среди водителей со стажем, но и среди молодого поколения. А значит не лишним будет в очередной раз напомнить о наиболее критических ошибках, которые автомобилисты допускают в ходе эксплуатации «механики».

1. Ехать на сцеплении

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Нужно быть внимательным. |Фото: drive2.com.

Самая грубая ошибка, которую тем не менее допускает большое количество молодых и начинающих автомобилистов. Движение с нажатым или полунажатым сцеплением гарантированно губит большинство узлов трансмиссии и приводит к внушительному букету разнообразных поломок.

2. Пробуксовка и резкий старт

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Здоровья машине не добавит. |Фото: wroom.ru.

И то, и другое может в мгновение ока сломать диск сцепления. При резком старте нагрузка на важную деталь многократно увеличивается в результате чего она начинает буквально «гореть». Очень часто поломке предшествует появление в салоне неприятного, едкого запаха. То же самое касается и ситуаций с пробуксовкой в грязи или песке.

3. Переключение скорости без сцепления

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Не нужно так делать. ¦Фото: vk.
com.

Категорически запрещается даже пытаться переключать передачу без нажатия педали сцепления. Конечно, сделать это очень сложно, но в народе время от времени находятся отчаянные «умельцы», которым и такое оказывается под силу. Правда, это будет с высокой долей вероятности последнее, что они сделают в своей машине до капитального ремонта.

4. Переключение сцепления на высокой скорости

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Следует соблюдать осторожность. |Фото: yandex.ru.

Переключать сцепление нужно только в подходящие для этого моменты при сбросе скорости. Автомобилисты, которые не дожидаются начала ее сокращения, рискуют рано или поздно испортить диск. Чаще всего о поломке сцепления в такой ситуации говорит незамедлительное появление раздражающего скрежета.

5. Торможение двигателем

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Вредит всему автомобилю. |Фото: auto-motor-i-sport.pl.

Мастера вождения настоятельно советуют применять данный способ торможения только в чрезвычайной ситуации. Во всех остальных случаях его лучше не использовать, так как торможение двигателем существенно повышает скорость износа не только МКПП, но и самого мотора машины.

А также: держать руку на рычаге

Механика: 5 критических ошибок при управлении автомобиля с МКПП
Очень вредная привычка. ¦Фото: yandex.ru.

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что ручку рычага можно использовать в качестве подпорки для одной из своих конечностей. Однако, положив руку на рычаг, автомобилист создает избыточную нагрузку на узлы сцепления. Рано или поздно подобное чревато серьезной поломкой всего агрегата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх