На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В Костроме найден практически новый ЗИЛ-133ГЯ с консервации

Мы довольно часто пишем про различные капсулы времени — автомобили, большую часть времени простоявшие в гараже или сарае без движения и сохранившиеся с минимальным пробегом. Вот только обычно это какой-нибудь советский легковой автомобиль вроде «Волги» или «Москвича». Но бывают находки в гораздо большем масштабе. Видеоблогер Иван Зенкевич смог обнаружить в Костроме практически новый ЗИЛ-133ГЯ после консервации.

Вы должны понимать, что любая капсула времени — это кот в мешке. Даже если внешне автомобиль выглядит очень даже неплохо, это не означает, что от длительного простоя у него не появились какие-то технические проблемы. У этого ЗИЛа, например, не накачиваются контуры пневмосистемы, что может означать лишь то, что воздух где-то уходит.

Интересная деталь: на колесах вы обнаружите цифры 1-2-3-4. Это одно из свидетельств того, что грузовик был на консервации. Чтобы шины не деформировались при длительном простое их периодически поворачивали на четверть оборота. Для отслеживания использовались нанесенные краской или мелом цифры.

В настоящее время ЗИЛ-133ГЯ находится в частной коллекции в Костроме среди других редких советских грузовиков. 

Напомню, что выпуск ЗИЛ-133ГЯ начался в 1974 году и продолжался до 1992 года. 10-тонный трехосный грузовик комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740. Грузовик получился очень прожорливым и тихоходным, а поэтому в наше время практически исчез с дорог.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх