В чем суть проблемы
Скопление снега и грязи на порогах, крыльях и арках автомобиля (а также некоторых других важных элементах кузова) происходит естественным образом в результате зимней эксплуатации автомобиля. Уйти от этого никак не получится. Все, что можно сделать – это регулярно чистить упомянутые места или же, предпринять меры по их защите. Если этого не делать, то автомобилист может очень скоро столкнуться с «главным ужасом водителя» - коррозией.
Развивается она по очевидной причине – налипший снег и грязь постепенно ослабляют защитное покрытие кузова, после чего сырость, добравшись до металла начинает его портить. Усугубляется ситуация тем, что на автомобиль попадают химические реагенты с дороги, а также отработанное мало. Все это сказывается на «здоровье» кузова самым неблагоприятным образом. Помимо разрушения металла, скопившийся снег может стать причиной повреждения пластиковых элементов.
Важно: чаще всего пластиковые элементы повреждаются, когда автомобилист пытается не очень аккуратно избавиться от уже успевшего сформироваться огромного кома снега под аркой и крылом.
Что делать
Первый и самый главный способ борьбы с снежно-грязевыми наростами на арках уже был упомянут выше – это непосредственно физическое воздействие. Ручная очистка является надежнейшим способом, однако она требует регулярного подхода. В обязательном порядке к ручной очистке следует прибегать в тех ситуациях, когда нужно оставить машину в гараже. Это поможет защитить не только кузов от коррозии, но и гараж от сырости.
Теперь, что же касается средств более длительной защиты. В первую очередь нужно уделить внимание непосредственно кузову. Простой и проверенный годами метод защиты – это обработка автомобиля (мест образования снежных комков) при помощи гидрофобного средства, например WD-40. Перед нанесением состава на элементы кузова необходимо сначала помыть и просушить автомобиль, а уже только после этого создавать защитный слой. Когда WD-40 (или другое подобное средство с гидрофобными качествами) будет нанесено на проблемные места, следует дать пленке подсохнуть 10-20 минут прежде, чем отправляться в путь.
Отдельно следует выделить защиту пластиковых и резиновых элементов. Их также нужно обработать гидрофобным составом. Практика показывает, что с этой задачей куда лучше справляется спрей Liqui Moly.
Свежие комментарии