На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как я свой кашкай на нулевое ТО гонял

Только что вернулся с нулевого ТО, где мне должны были поменять фильтр и масло ... без машины.

Минут через 30 после сдачи автомобиля меня вызывает менеджер и заявляет:
" Понимаете на заводе так сильно закрутили маслянный фильтр, что мы его когда откручивали, сорвали резьбу на посадочном патрубке... а так как масло уже слили, отдать машину мы вам не можем. Но вы не волнуйтесь, уже во вторник появится ответственный и он напишет гневное письмо в ниссан!"
Я говорю: а заменить этот посадочный патрубок или как там его?
- По нашей базе его в наличии в РФ нет. И подменную машину вам дать не можем - ответственных сейчас нет. Они перезвонят вам в понедельник.

Звиздец!- подумал я глядя на жену и мелкого в коляске...Набрали ответственного, он дал понять, что это мелочи и ради них прерывать свои выходные не будет.


Итог: еще будем разбираться, кто все-таки виноват: завод или диллер. Но ситуация очень неприятная. 



Игорь Коваленко

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх