Только что вернулся с нулевого ТО, где мне должны были поменять фильтр и масло ... без машины.
Минут через 30 после сдачи автомобиля меня вызывает менеджер и заявляет:
" Понимаете на заводе так сильно закрутили маслянный фильтр, что мы его когда откручивали, сорвали резьбу на посадочном патрубке... а так как масло уже слили, отдать машину мы вам не можем. Но вы не волнуйтесь, уже во вторник появится ответственный и он напишет гневное письмо в ниссан!"
Я говорю: а заменить этот посадочный патрубок или как там его?
- По нашей базе его в наличии в РФ нет. И подменную машину вам дать не можем - ответственных сейчас нет. Они перезвонят вам в понедельник.
Звиздец!- подумал я глядя на жену и мелкого в коляске...Набрали ответственного, он дал понять, что это мелочи и ради них прерывать свои выходные не будет.
Итог: еще будем разбираться, кто все-таки виноват: завод или диллер. Но ситуация очень неприятная.
Игорь Коваленко
Свежие комментарии