На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» на международной выставке коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019 (с 3 по 7 сентября) в Москве представил свою новую разработку с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 — «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. 

Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. 

Ключевая особенность вездехода – шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины. 

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019

На экспозиции автогиганта можно увидеть много интересного, но данный пост будет посвящён лишь одному из экспонатов — вездеходу КАМАЗ-Арктика новой модификации.

Это модификация существенно отличается от первого прототипа и сейчас мы расскажем, чем именно. Во-первых, конечно, это кабина К5, которая стоит на новом вездеходе. 

Во-вторых — новый вездеход теперь имеет новую колёсную базу 8х8. 

В данное модификации отсутствует жилой модуль, вместо него установлен кран и запаска. 

Кстати, колёса тоже отличаются от варианта первого вездехода. Эти в ширину — один метр. 

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
Тот же принцип рулевого управления — сочленённый механизм. Машина поворачивается сразу всей кабиной, а не передними колёсами. 

В данном исполнении кабина оснащена одним спальным местом. 

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
В общем, встречайте — новый вездеход КАМАЗ-Арктика! 

Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх