На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»

На фоне недавних решений о введении в городах России "экологически чистых зон", куда будет закрыт въезд автомобилям низких экоклассов, аналитики "АВТОСТАТА" провели исследование российского автопарка по нормам токсичности. Картина экологичности автомобилей в стране - обескураживающая.

По данным исследования, на 1 января 2019 года в России насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей, из которых 29,2% не удовлетворяют даже древним нормам токсичности Евро-2. А нормам Евро-5 и выше соответствуют всего 16,4% парка.

Легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года в стране 4,1 млн машин, и у них с экологией еще хуже. Нормативу Евро-2 не удовлетворяют 42,9%, а стандарту Евро-5 и выше отвечают лишь 3,1% парка.

Что до более тяжелых коммерческих автомобилей, то на 1 января 2019 года в России зарегистрированы 3,8 млн грузовиков. Из них 62,9% техники не соответствует нормам токсичности Евро-2. Нормам Евро-5 и выше соответствуют только 4,4% парка.

И кому тут, собственно, запрещать въезд - при таком-то раскладе? "Членовозами" магазины снабжать не получится. 

 

 
 
 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх