ЗА БАРАНКОЙ

389 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Отличный аппарат, хочу такой...!!!«Сарай» для избра...
  • Юрий Васильев
    думаеццо, такое можно сцепить как вагончики...Проблема пробок р...
  • Олег
    Да я бы не сказал, что раньше у них было качество, единственное что шасси конечно не такое было, и выдерживало перегр...УАЗ сделал микроа...

Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»

Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»

На фоне недавних решений о введении в городах России "экологически чистых зон", куда будет закрыт въезд автомобилям низких экоклассов, аналитики "АВТОСТАТА" провели исследование российского автопарка по нормам токсичности. Картина экологичности автомобилей в стране - обескураживающая.

По данным исследования, на 1 января 2019 года в России насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей, из которых 29,2% не удовлетворяют даже древним нормам токсичности Евро-2. А нормам Евро-5 и выше соответствуют всего 16,4% парка.

Легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года в стране 4,1 млн машин, и у них с экологией еще хуже. Нормативу Евро-2 не удовлетворяют 42,9%, а стандарту Евро-5 и выше отвечают лишь 3,1% парка.

Что до более тяжелых коммерческих автомобилей, то на 1 января 2019 года в России зарегистрированы 3,8 млн грузовиков. Из них 62,9% техники не соответствует нормам токсичности Евро-2. Нормам Евро-5 и выше соответствуют только 4,4% парка.

И кому тут, собственно, запрещать въезд - при таком-то раскладе? "Членовозами" магазины снабжать не получится. 

 

 
  • Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»
 
Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»
 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх