Сексизм, черный юмор и насмешки над конкурентами в рекламе машин
В российской рекламе каждая машина — символ красоты и престижа, который создан «для уверенных в себе» и «выбирающих дороги самостоятельно». Но в истории более смелой и изощренной западной рекламы остались такие яркие работы, которые сегодня не каждый решится и перепечатать — обвинения в сексизме (и вполне небезосновательные), неуместной иронии, очернении конкурентов и других смертных грехах будут неизбежны. Мы отобрали только малую часть таких работ, которые останутся в учебниках по маркетингу навсегда.
«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климат-контролем»
«Стань геем и пой». От старого значения слова gay, которое подразумевало беззаботного и веселого человека.
«Как я купила универсал Volvo, сбросив 450 кг ужасного жира». Подразумевается смена огромного американского дредноута на европейскую машину
«Если бы вам пришлось выбирать между миром во всем мире и Porsche 911, то Porsche какого цвета вы бы выбрали?»
«Максимальная притягательность»
«Рано или поздно ваша жена сядет за руль и это одна из лучших причин купить Volkswagen». Так немцы рекламировали в США дешевизну обслуживания «Жука»
«Маленький пенис? У нас для вас есть машина!»
«Ты знаешь, что ты не первый!» — реклама подержанных BMW, которая призывает не беспокоится, что на вашей машине уже кто-то ездил. Ведь в личной жизни все точно так же
«Нужно ли нам говорить большее?». Подразумевается, что владельцы Viper привлекательны для девушек в любом виде
«Оставь все свои беспокойства позади». Реклама багажника Ford Fiesta с Шумахером и его тогдашними конкурентами
«Сегодня я побью свою жену». Правда, в данном случае подразумевалась рекордная скорость, с которой он доберется до дома.
«Вот почему у нас нет переднеприводных машин». Реклама BMW, намекающая на противоестественность типа привода у Audi. Правда, про BMW теперь можно делать точно такую же рекламу
Свежие комментарии