ЗА БАРАНКОЙ

390 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Степанченко
    Катализатор не является чем то важным для автомобиля. Если отбросить экологию, то без катализатора авто будет работат...Почему популярная...
  • ВВС
    Ошибся, человек.4 признака, по ко...
  • Александр Алексеевич
    во Франции , к примеру, бампера = расходный материал , и за царапину на бампере не штрафуют ! потому водители просто ...Никогда не понима...

Что ждать теперь от АВТОВАЗа?

Что ждать теперь от АВТОВАЗа?


Три "вазовских" темы сразу: компания рассказала об итогах 2019, её вице-президент по продажам и маркетингу сообщил, что будет дальше с новоприобретенной Chevrolet Niva, а "РГ" распространила информацию о новинках АВТОВАЗа в 2020 году. Последняя тема официально не подтверждена и там еще все может раз десять поменяться - но ориентиры знать стоит.

Об итогах года мы уже писали, для АВТОВАЗа они успешны, если смотреть на фоне общего состояния российского рынка. При его падении компания смогла сохранить свой уровень продаж и даже повысить его почти на 1% по сравнению с предыдущим годом, а общее сочетание цифр получилось таким, что доля рынка у АВТОВАЗа оказалась лучшая за последние 8 лет - 20, 6%. Вытянули продажи LADA Vesta и обновленная LADA Granta, причем "Гранта" к концу года заметно перекрыла все "вестовские" достижения и стала безусловным лидером спроса. На что компания рассчитывает и в году наступившем, а потому в будущее менеджмент старается смотреть бодро, отдавая себе отчет, что рынок падение продолжит наверняка.
Что касается судьбы Chevrolet Niva - исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне ответил журналистам, что компания планирует в течение года интегрировать Niva Chevrolet в свой модельный ряд.
«В России мы видим стабильно высокий спрос на Chevrolet Niva и Lada 4x4, и мы продолжим производить эти автомобили. Niva продолжат собирать на мощностях GM-Avtovaz. Это продукты, которые нужны рынку», — рассказал топ-менеджер. То есть после прохождения всех процедур сделки (а это явно не один месяц) на существующую модель попросту налепят шильдик Lada вместо Chevrolet, и будут выпускать её наравне с моделью Lada 4x4. Из чего можно сделать вывод, что на АВТОВАЗе пока сами толком не знают, что делать с этим счастьем, но время еще есть, к концу года разберутся и определятся. Скорее всего. 
А насчет новинок на текущий год - первой в продажу наконец поступит Lada 4x4 с обновленным интерьером, у которой то ли прямо в ближайшее время, то ли уже позже начала продаж доделают наконец фронтальную подушку безопасности в новом руле. 

Следующий на очереди, по версии «Российской газеты» – рестайлинговый Lada Largus. Универсал выпускается в практически неизменном виде с 2012 года и перемены назрели давно. Ожидается, что автомобиль получит фирменный Х-дизайн и более мощный 122-сильный мотор. Но когда именно это все случится, пока неизвестно. 

Еще весной может начаться (а может и не начаться) выпуск «заряженного» универсала Lada Vesta SW Sport, тестовые прототипы которого неоднократно замечали во время дорожных испытаний. Предположительно автомобиль во многом будет унифицирован с седаном Vesta Sport и получит 145-сильный мотор, аналогичный обвес и 17-дюймовые «колеса». В салоне появятся спортивные сидения, модифицированная «приборка», атмосферная диодная подсветка, декоративные вставки «под карбон» и кожаная отделка.

Последней новинкой 2020-го станет LADA Vesta FL как таковая, то есть уже серьезный рестайлинг семейства. Недавняя модернизация, после которой "Весты" обзавелись 1,6-литровым двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с. и бесступенчатой АКПП, была промежуточной. На этот раз, надеемся, порадуют чем-то более основательным. По предположениям, Vesta FL будет обладать обновлённым дизайном экстерьера и совершенно новым салоном, а моторную гамму пополнит долгожданный 150-сильный турбодвигатель от Renault Arkana. 

> Ну и кроме того, обещают в целом продолжить разработку новых и модернизацию имеющихся моделей, на что продолжается поиск инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров. Самые значимые новинки дебютируют на автошоу в Москве в августе. Предварительно ожидается, что там продемонстрируют компактный городской кроссовер, схожий с XCode; «каблучок» Van; прототип второй генерации Granta; обновленные Vesta FL и XRay FL. Но продажи всего этого в любом случае начнутся не ранее 2021- 2022 годов. 
А вот если для Chevrolet Niva (пардон, тогда уже LADA Niva) придумают хоть какое-то обновление, кроме шильдика - то уж она-то на выставке будет наверняка, и её, такую красивую, как раз можно будет гордо выпускать в продажу до конца года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх