На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Зима едва началась, а Тесла уже замерзла

В Канаде и США зима еще только началась, однако на новую модель Tesla Model 3 посыпались многочисленные жалобы владельцев, столкнувшихся с неисправностями из-за низких температур.

Недавний холодный фронт, проходящий через Квебек, где температура впервые в этом году опустилась немного ниже нуля, привел к тому, что местные владельцы Model 3 столкнулись с такими проблемами, как не открывающиеся из-за мороза дверные ручки, окна и зарядные порты.

Дело в том, что ручки у Model 3 обычно активируются нажатием на одну из сторон. После этого ручка выдвигается, при этом одновременно слегка открывается окно на той же дверце. Тут сразу же возникает вопрос, а зачем последнее вообще нужно при холодной погоде. Но, в любом случае, на морозе это не работает как надо, и водитель попросту не может попасть в машину, рискуя замёрзнуть в попытках сделать это.

Освоих мучениях с Model 3 сообщает в том числе автор протесловского блога electrek:

Он утверждает, что предварительный подогрев был включен около 10 минут, прежде чем он подошел к своей машине. До включения предварительного подогрева температура снаружи автомобиля была -7C (19F), а температура внутри автомобиля была около 1C (34F). Заданная температура для его автомобиля была 22C (около 71F). Такая температура воздуха не считается низкой даже для того, чтобы активировать функцию предварительного нагрева батареи в автомобиле.

Автору блога Фреду Ламберту удалось всё же открыть порт для зарядки, но некоторые другие водители не справились и с этим.

Проблемы весьма неприятные, поскольку быстро исправить их в сервисе, скорее всего не смогут, а дальше зима будет  холоднее. А потом ведь ещё и снег пойдёт!

Пока остаётся лишь заранее очень долго прогревать машину до высокой температуры, прежде чем пытаться разблокировать Модель 3, что неэкономично и некомфортно.

Добро пожаловать в будущее автомобилей.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх