На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать

Волею случая пришлось лишиться ВУ за якобы "выезд через 1.1 при совершении обгона".
Об этом скорее всего будет отдельный пост (ибо там сплошной сюр, судьи "не замечали" фотографий с участка дороги на котором вообще нет осевой разметки, не обращали внимания на АКТ от самих ГАИшников в котором они подтвердили что "осевой разметки НЕТ", не замечали ответ из местной прокуратуры (с описанием той же проблемы), посмел пойти против "системы" - ПОЛУЧИ!

Далее пойдут фото с комментариями.

Конец февраля 2015 г.
День когда меня остановил ИДПС (в деревне за 3 км от этого места), и стал утверждать что "что же вы разметку нарушаете!".
В ответ на моё предложение вернуться на "место нарушения", ответил отказом, я же (уже после составления протокола) вернулся и сфотографировал мобилкой, понятно что по возвращению славного ИДПСа на месте "засады" уже и след простыл.
Пунктирная линия разметки (рядом с тёмным "песком") это обозначение КРАЯ полосы, это НЕ осевая ! :)
Впоследствии пообщался с местными жителями, те все как один утверждали что "разметка (осевая) тут стёрлась ещё с конца Октября 2015".

Далее пойдут фото с комментариями. дтп, история
 

Это уже середина Мая 2015, т.е. осевой линии нет около полугода.
Т.к. руководство местного ГИБДД несмотря на предоставленные мной фотографии, объяснения (вместе с цитированием абзацев из ПДД РФ) всё же решило "наказать", и вместо извинений передала материалы дела в местный мировой суд (откуда их вернули обратно ещё на этапе ознакомления), то я пошёл "встречным путём", подготовил обращение в местную прокуратуру и городской (районный) суд.

Кстати, когда мне впоследствии удалось (довольно сложно было добиться прописанных в КоАП норм !) ознакомиться с материалами, то мой визит в ГИБДД был охарактеризован тогдашним начальником как "от дачи объяснений отказался" (т.е. мои фотографии, цитирование ПДД, обсуждение с начальником батальона и его замом "вольностей" их подчинённых это "Отказался дать обьяснения, сославшись на 51ст. Конституции РФ". :)
Ну про этого начальника будет чуть дальше...

Районная прокуратура немного "поскрипела", а помимо этой фотографии на этом участке дороги нашлось ещё много чего "интересного" ! (нет многих предусмотренных знаков, а те которые есть зачастую установлены с нарушениями ГОСТа).
Но в итоге видимо "скрипя зубами", примерно в начале Июня 2015 всё же ответила, причём ответ был довольно казуистическим...
Если вкратце, то:
- Ваше обращение рассмотрено, силами прокуратуры организован выезд на место, были приглашены сотрудники дорожных служб и ГИБДД, описываемые факты НЕ ПОТДВЕРДИЛИСЬ (!!!), но в ходе выезда были выявлены многочисленные нарушения.
Какие именно нарушения "выявились" :) в ответе писать не стали :)
Дальше было о "...выписаны предписания на устранение выявленных недостатков, мер прокурорского воздействия не требуется".

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Спустя несколько месяцев ради интереса заезжаю посмотреть как именно выполнены предписания, вижу что всё стало ещё хуже...
Обращаюсь в прокуратуру ПОВТОРНО, деликатно намекаю что на предписания "положен болт" (извините за терминологию)...

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

После этого прокурорские видимо осерчали, и буквально через несколько дней в авральном порядке разметку восстановили (про дорожные знаки "забыли").
Попутно, видимо уже в виде "мести" (взбучка в прокуратуре наверное была знатной), руководство ГИБДД начало закидывать мне угрозы в виде "а вот вас лишили ВУ, и если вы не привезёте их нам, то ой как мы будем топать ногами!".
Сразу поясню - местный мировой судья по моей просьбе передал материалы дела по месту моего жительства (а они были ОПЯТЬ направлены к нему но с исправлениями в протоколе (!!!)).
Ну а в МСК материалы рассматривались мировым, затем районным, затем в МГС, сейчас надеюсь будут рассматривать ещё и в ВС.
После "оставить решение мирового суда в силе" (судья рай-го.суда г. МСК) я ВУ сдал в назначенный судьёй отдел Московского ГИБДД, и именно поэтому "угрозы" от подмосковных ГАИшников мне были "до фонаря" :)

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Это одна из приобщённых к заявлению в прокуратуру фотографий.
Прямо на этом перекрёстке обычно стоит "принимающий" экипаж, но как видно из состояния травы (знак поднят мной), состояние знаков им "по барабану".

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Помните я писал про "заявление в суд" ? (по теме бездействия местного ГАИ).
Данное фото сделано после того, как судья местного суда несколько месяцев никак "не могла" начать рассмотрение, затем вообще отказала в рассмотрении материалов дела, после этого я успел обратиться в Мособлсуд (с апелляцией).
Апелляционная коллегия Мособлсуда рассмотрела материалы, трое судей (ух матёрые же они !) поназадавали кучу вопросов, и после продолжительного совещания ОТМЕНИЛА решение городского/районного судьи, дело было направлено на ПОВТОРНОЕ рассмотрение.
И вот уже после одного из последующих заседаний (а их было несколько), я поехал посмотреть "как там дела"...
Оказалось что знаков стало ещё меньше, причём пропали уже ну очень важные (для безопасности).
В частности пропал знак "ограничение 50 км/ч", и именно "прямо перед носом" у ИДПС (которые постоянно стоят в засаде прямо напротив него !).
Сразу поясню - участок дороги с разрешённой 90 км/ч, перед определённым местом должны стоять сначала "70" (с двух сторон), затем "50" (тоже с двух сторон).
Но... одного "70" нет уже несколько лет (спасибо гугл и яндекс панорамам, благодаря которым удалось выяснить это).
Ну а "вдруг пропавший" "50" км/ч как раз и фотографируют члены экипажа патрульной машины (которых я обязал "под камеру" подойти и зафиксировать).

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Также МНОГО ЛЕТ стоящий знак (неподалёку от описываемого места).
Для тех кто "медленно газует" :) (без обид!) дам подсказку - в Федеральном Законе ("о безопасности дорожного движения"), движение в РФ признано ПРАВОсторонним.
Т.е. знаки учитывающие ЛЕВОстороннее движение в России ВНЕ ЗАКОНА.
В Англии, в Японии, на Кипре и "прочих" Австралиях - пожалуйста.
В России - НЕТ.

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Со слов представителей ГИБДД это "секретный документ" :) (фрагмент т.н. "дислокации").
Сейчас поясню зачем он тут.
Когда на бывшем колхозном поле стали строить коттеджи, понадобилось сделать отдельные вьезд/выезд (примыкание) к дороге.
По "странному стечению обстоятельств" полотно вышло в точку которая обозначена на дислокации как <450>.
То что там стоит стойка с 3мя знаками инициативных людей не смутило - "нет стойки - нет проблемы !".
ГИБДД (в чьи обязанности входит проверка соблюдения норм и содержания дорог ) этого "не заметила".

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

и вот уже в течении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ, стойки НЕТ.
а она должна стоять в месте которое обведено зелёной линией..
Это был один из "пунктов" которые я перечислял в заявлении поданному в местную прокуратуру.
Но.. помните - "факты не подтвердились ?" (с) :)

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
Это один из знаков на этом же участке дороги, снято в Марте 2016, видимо ещё "в разгаре" зимы его засыпало снегом, и впоследствии он превратился в "подснежник".

Подобных "подснежников" МНОГО, забивать ими пост наверное нет смысла.

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

А вот наглядный пример БЕЗДЕЙСТВИЯ (точный термин придумать/применить сложно) ГИБДД.
Трагикомизм ситуации в том, что ДТП произошло именно на том "пятачке" где разметки не было почти год (и которую "восстановили" после двух моих обращений в прокуратуру).
Именно в этом же месте (при приближении) давно отсутствует знак "70 км/ч" (со стороны ГАЗели).
Ну а со стороны "оппонента" (извините) "не знаем как мог пропасть" знак "50 км/ч".
Помните, несколькими фото выше, его отсутствие фотографируют ИДПСы ?
Его на день ДТП так и не восстановили !!! (хотя я ОБЯЗАЛ и ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ передачу АКТа и запись в журнале).

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

То же самое ДТП.
Ещё одна "перчинка" - между внедорожником и фордом в ливрее готовиться выехать (виден включенный "поворотник") легковушка.
Вот прямо за ней любимое и постоянное место для "засад" местных ИДПСов.
Если внимательно присмотреться, то видно что "восстановленной" осевой линии разметки НЕТ (а ведь прошло всего то ничего)...
Лада рядом с Форд-ом хорошо знакома местным жителям, она т.н. "скрытого патрулирования" (её г/н знают наизусть).

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Это "для полноты картины" - один из многочисленных знаков на этом участке дороги.
Водители с опытом могут "проинтуичить" знак "опасный поворот" установленый поверх знака "сужение".

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Ещё один "подснежник" появившийся из под снега в Марте 2016.
Участок дороги всё тот же (это не компиляция из "накопилось фото по разным дорогам" :) )

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Знак невидимка (с)

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

После одного из заседаний суда (и после некоторого "возбуждения" представителей УВД/ГИБДД от того что я во время заседания "загнал в угол" представителей ответчика).
Опять таки пошли нервные телефонные звонки, дорожников выдернули с одного участка, и погнали "исправлять" некоторые из "засвеченных" мною проблем.

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Вот дорожники привезли замену пропавшему знаку (который фотографировали ИДПСы).
Сколько аварий произошло на этом участке за этот интервал я не в курсе, те фото которые "цитировал" выше, сделал во время случайного визита.

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Надеюсь что кого-то удалось спасти от "непредвиденных затрат" (нервов/здоровья/денег) благодаря тому что "не мытьём так катанием" ГИБДД + дорожников можно обязать выполнять свою работу.
Знак ограничения "70" с другого направления кстати так до сих пор и не восстановили...

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история
 

Как впрочем и осевой линии разметки + "край проезжей части".
Чего мне удалось сделать на данный момент ?

Почти ничего (за редким исключением) :)

Прошло несколько заседаний местного гор.суда по возвращённым (после отмены в Мособлсуде решению ) материалам.
Я три раза подавал ходатайство об отводе судьи (ибо с моей точки зрения с её стороны было несколько нарушений КАС РФ).
Все ходатайства были оставлены без удовлетворения.

Меня задерживали "а вдруг вы террорист !" в здании ГИБДД (куда я приезжал забирать "АКТы выявленных недостатков" (а их было составлено немало)), Передавали в местное УВД (я оставлял на улице свидетеля и инструктировал что делать в случае чего). Из дежурной части УВД меня со смехом выпроваживали - "у ГАИшников совсем ку-ку... ?"

Судья отказывала мне в ознакомлении с материалами дела (!) когда поняла что предоставленные ГИБДД дислокации знаков/разметки только лишь подтверждают мои факты нарушений... (хорошо что председатель гор.суда быстро решила этот вопрос не доводя ситуацию до абсурда).

Когда начался очередной "виток любви" в судебных коридорах, то новый начальник ГИБДД вообще запретил выдавать мне копи АКТов, сославшись на "секретность", это ничего что во многих из них есть мои объяснения... :)
Кстати предыдущего начальника ГИБДД "ушли" после нашумевшего случая с расстрелом скутериста экипажем именного этого же отделения ГИБДД (sic !).
Тем кому интересны подробности - интернет в помощь, например:
http://mosday.ru/news/item.php?406590
В прессу не попало много чего интересного, то что характеризует состояние дел в этом отделении...

У меня же история всё ещё "актуальная", судья местного гор.суда в итоге вновь отказала в моём иске к УВД/дорожникам.
Попутно немотивированно отказывала в приобщении новых доказательств к материалам дела.
Скоро будет заседание мособлсуда (я подал апелляцию уже на повторный отказ).
Поэтому данный пост видимо несёт и информационный смысл, и просьбу - если кому есть что добавить именно по фигурирующим в данном посте ситуациям (а по фото можно понять что и где), то буду рад если вы поделитесь своими случаями.
Возможно в мособлсуде прислушаются не только к моим "трепыханиям", но и к более "массовым" (а я сильно подозреваю что мой случай там совсем не еденичный).
Специально заведённый EMail для общения на эту тему - antighoul(a)yandex.ru
Ну а я же в свою очередь готов быть свидетелем, если вдруг у кого есть "параллельные" моему судебные дела именно по этому участку дороги.

Всем спасибо за внимание !

P.S.
Если будет интересно, то стартану и рассказ о том, как судьи (при рассмотрении "лишение ВУ") старательно "скидывают" ответственность друг на друга.
В виде "вишенки на торте" есть письменный ответ от зам.председателя мосгорсуда:
- "выводы о невозможности являются субьективными, основанными на недоверии к возможностям другого человека"...
Это "в ответку" на моё утверждение что ИДПС физически не может видеть сквозь дома, заборы, деревья, рельеф местности, да ещё и с расстояния в 3 (три) км.
Тем более (барабанная дробь) пересечение несуществующей разметки...

Как я пытаюсь заставить подмосковных "ГАИшников" работать дтп, история



Источник

Картина дня

наверх