На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Электромобили оказались не такими неудобными, как мы думаем

Электромобили оказались не такими неудобными, как мы думаем

Электромобили стоят дорого, но ездить на них гораздо дешевле, чем на обычных машинах. Меньше денег тратится и на техобслуживание, а также ремонт. Кроме того, эксплуатация электромобилей не доставляет ожидаемых большинством неудобств.
 
Если вы думаете, покупать электромобиль или нет и взвешиваете все «за» и «против», то вы по адресу: Американская автомобильная ассоциация (AAA) выяснила, что думают о своих электромобилях те, кто приобрел их впервые.

Ранее ААА подсчитала, что полная стоимость владения электромобилем в течение пяти лет и при пробеге 120 тыс. км (75 000 миль) в США составляет около 600 долларов в год (около 37 тыс. рублей). По меркам страны это немного.

В ходе опроса ААА выяснила, что первоначальные опасения владельцев электромобилей, по поводу дальности пробега на одной зарядке и прочие, не оправдались.

Большинство владельцев, опрошенных AAA, опасались покупать электромобиль, но в итоге все же приобрели. Так 91% владельцев переживали по поводу дальности поездок и невозможности путешествовать на электромобилях из-за нехватки зарядных станций. Это оказывает существенное влияние на объемы продаж. «Хотя 40 миллионов американцев проявили интерес к покупке электромобиля, фактически объемы продаж гораздо ниже», — говорит директор AAA Грег Брэннон.

Но стоит человеку купить электромобиль, как все опасения исчезают в первые же месяцы. Из опрошенных владельцев (71% из которых ранее не владели электромобилем), 96% заявили, что снова купят электромобиль, когда придет время менять машину. Как отметили в ААА, большинство владельцев, которые изначально были обеспокоены запасом хода на одной зарядке, стали «меньше беспокоиться» или «перестали беспокоиться» после покупки электромобиля.

Многие владельцы электромобилей (43%) стали ездить чаще и больше, чем на машинах с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Среди опрошенных 78% по‑прежнему имеют в своем гараже машину с ДВС, а 87% из них, по данным AAA, чаще используют электромобили. Средний пробег в сутки у владельцев электромобиля достигает почти 63 км (39 миль), а зарядка в 75% случаев совершается дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх