Как автомобильная свеча может разрезать стекло, если под рукой не оказалось стеклореза

304

Не так уж часто в хозяйстве появляется необходимость разрезать стекло на несколько кусков. Однако, когда такое все-таки происходит, под рукой может просто не оказаться такого важного и узкопрофильного инструмента, как обычный стеклорез. Бежать в магазин инструментов ради одного только случая не стоит. Чаще всего вопрос можно решить при помощи подручных средств. Например, с обязанностями стеклореза может изящно справиться обычная автомобильная свеча.
ВАЖНО: при создании стеклореза из свечи придется раскалывать керамику.
Данное действие может быть опасно для здоровья! Настоятельно рекомендуется перед работой принять меры по защите глаз от керамических осколков. Лучше всего использовать специальные защитные очки.
 
Ломаем свечу. /Фото: youtube.com.
 

Итак, для того чтобы разрезать стекло без помощи стеклореза, нам понадобится абсолютно любая автомобильная свеча зажигания. Суть в том, что в конструкции свечей используется керамика. Данный материал очень плотный и острый, хотя и достаточно хрупкий при всем при этом. Таким образом, перед нами едва ли не идеальное средство для резки. Как уже можно было догадаться, интересует нам не сама свеча, а ее керамическая составляющая.

Делаем ручку. /Фото: youtube.com.


Для того, чтобы соорудить импровизированный стеклорез, нужно извлечь керамический материал из конструкции свечи зажигания. Для этого достаточно положить ее на стальные тиски или наковальню и несколько раз аккуратно ударить молотком. Свеча лопнет и расколется. После этого, собираем разлетевшиеся осколки и выбираем из них тот, что больше всего подходит на роль лезвия.

Отличное решение. /Фото: youtube.com.


Далее, на понадобится деревянная рейка. Ее следует осторожно расколоть, с одной стороны. После этого в щель вставляется выбранный ранее осколок керамики. Теперь, нужно зафиксировать его. Сделать это можно при помощи веревок, скотча, изоленты, проволоки – метод выбираем на свой вкус. И вот собственно импровизированный стеклорез готов к работе!

 
Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх