Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Недавно "АвтоСреда" сообщала о задержании на Рублево-Успенском шоссе нарушителя-рекордсмена, уже совершившего 2126 дорожно-транспортных нарушений. Теперь выясняется, что он такой далеко не один - по данным ГИБДД, как минимум 73 россиянина имеют по более чем по тысяче неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. И больше мириться с этим вопиющим фактом правоохранители не будут. 

Как сообщает "Российская газета", с прошлой недели в масштабах всей страны совместно с судебными приставами ведется крупнейшая спецоперация, в рамках которой должников на колесах разыскивают и лишают их самого дорогого им - автомобиля.
Катализатором стало ДТП на Бутырской улице в Москве, совершенное уличным гонщиком Тимофеем Сушковым. Его автомобиль выехал на встречную полосу, в столкновении с другой машиной погибла молодая девушка, ехавшая в автомобиле с Сушковым. Впоследствии выяснилось, что за молодым человеком числятся 650 штрафов, причем 35 оформлены непосредственно на него, а остальные на владельца автомобиля, который, как выяснилось, скончался 2 года назад.

Ранее ситуация осложнялась тем, что многие из любителей игнорировать штрафы зарегистрированы в одном регионе, а живут (и, соответственно, регулярно нарушают) в другом. Как правило, в Москве. Получалось, что информация об огромном массиве накопленных штрафов отправлялась в региональный отдел судебных приставов. А местный пристав, узнав, что должник давно не живет по прописке, просто терял интерес к нему.

Теперь же процедура поменялась. Когда, допустим, саратовскому приставу приходит информация о том, что местный житель постоянно нарушает ПДД в столице, он оформляет розыскное дело и передает его своим московским коллегам. Те подключают сотрудников ГИБДД, которые в режиме онлайн отслеживают перемещение автомобиля должника. Затем передают информацию ближайшему патрулю или на пост, и автолюбителя тормозят. Пока автоинспекторы пробивают водителя по своей линии, идет звонок приставам, чтобы они выдвигались на встречу с должником. Те оперативно приезжают и арестовывают автомобиль. Впоследствии, если должник не погасит в установленный срок все задолженности, машина уйдет с молотка. А вырученные средства пойдут на погашение имеющегося долга.

После того, как сотрудники Госавтоинспекции и приставы разберутся с 73-мя должниками, у которых более 1000 штрафов (трое москвичей из этого списка и вовсе имеют более чем по 2 тысячи штрафов каждый), они приступят к отработке следующей категории нарушителей, на счету которых от 100 до 1000 штрафов. Таких по России на сегодняшний день около 10 тысяч человек. Примерно половина из них - в Москве и Подмосковье.

Кстати, немало неплательщиков и среди юридических лиц. Как правило, это таксопарки и каршеринговые компании. Рекордсмен - 27 тысяч неоплаченных штрафов.  Свыше тысячи штрафов имеют на сегодняшний день 180 компаний. Еще 3 тысячи юрлиц имеют на своих счетах от 100 до 1000 штрафов.

В Госавтоинспекции отмечают, что с юрлицами по задолженностям работать проще, их отлавливать на дороге не приходится. Правда, некоторые фирмы могут внезапно оказаться банкротами.

Но в целом ситуация с оплатой штрафов автолюбителями улучшается. По итогам 2019 года, около 84 процентов российских автолюбителей оплатили штрафы в течение предоставляемых для этого 2 месяцев. Если брать по регионам, то дисциплинированней всего водители Ивановской, Кировской, Курской областей, республик Коми, Татарстан и Чувашия. Там показатель - под 90 процентов. Хуже всего ситуация с платежами штрафов на Северном Кавказе.

Источник ➝

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Мы уже неоднократно писали о том, что тюнинг классических автомобилей зачастую обречен на провал. Просто запомните, что не стоит превращать старый автомобиль во что-то более современное и спортивное. Лучше восстановите его в оригинальное состояние — так будет лучше.

Если вы всё еще не понимаете, о чём это я тут говорю, то просто посмотрите на эту «Волгу» с московскими номерами. Когда-то это был самый обычный седан ГАЗ-21 1967 года выпуска (третья серия), но один из владельцев решил добавить немного агрессии во внешний вид.

В передней части появился новый самодельный бампер с низкой губой и массивной решеткой радиатора с вертикальными брусьями. На нём расположились подфарники и указатели поворотов.

 

Бампер плавно переходит в расширенные передние колесные арки, затем в новые пороги, новые задние колесные арки и простой задний бампер, из-под которого выглядывают четыре патрубка кастомной выхлопной системы.

Интересно, что бампера с крыльями выполнены едиными бесшовными элементами, а значит в случае повреждения могут быть определенные сложности.

 

К другим нестандартным деталям можно отнести пятиспицевые хромированные литые колесные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Ну а завершают картину полосы хрома на бортах и на лобовом стекле.

Несмотря на столь эпатажную внешность, интерьер выглядит вполне стандартным, за исключением, пожалуй, современной кожаной обивки сидений и дверей. А еще на передней панели появился экран современной аудиосистемы.

 

Судя по наклейкам со словом «ПРОДАЮ» на лобовом стекле автомобиля, хозяин пытался избавиться от него несколько раз. Сумма продажи не превышала 300 тысяч рублей. Но, судя по всему, желающих купить это чудо так и не нашлось.

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков 

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх