На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Минтранс рекомендовал регионам "успокоить" дорожное движение

Министерство транспорта подготовило пакет рекомендаций для регионов по организации дорожного движения. В одной из них речь идет о методах "успокоения" транспортных потоков, сообщает "Российская газета".

В частности, документ предлагает регулировать транспортное движение с помощью создания так называемых "зон успокоения". В этих зонах скорость движения автотранспорта будет искусственно снижена.

Более 70 страниц текста и схематические примеры «успокоения» дорожного движения в документе, который уже взывал двоякое отношение к проекту у многих отечественных экспертов. Препятствия на дороге (лежачие полицейские), специальные сужения или организация извилистого движения, направляющие островки, вздымающиеся над полотном проезжей части, вот те немногие примеры, которые были опубликованы Минтрансом.

Минтранс разработал свою методику улучшения безопасности

Все эти сюрреалистические методы снижения скорости движения в основном направлены на уменьшение дорожных происшествий на пешеходных переходах, инициированного первым вице-премьером правительства РФ Игорем Шуваловым.

Также предлагается минимизировать транзитный поток, а для этого - перепрофилировать сквозные улицы в тупиковые, петлевые, кольцевые. Кроме того, в документе детально прописаны меры по ограничению движения велосипедистов по пешеходным дорожкам, организация кругового движения и методика расчета стоимости платной парковки как одного из направлений борьбы с пробками. Целью разработанных рекомендаций называется снижение количества ДТП и конфликтных ситуаций между транспортом и пешеходами в целом, а также снижение тяжести последствий аварий.

В ведомстве отмечают, что при разработке рекомендаций был учтен положительный опыт других стран. Для каждого из регионов учитывается уровень доходов населения и интенсивность движения. При этом разработанный пакет - не нормативный документ, он носит рекомендательный характер, поясняют в министерстве.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх