На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями

Мы снова приглашаем вас окунуться в мир старых фотографий времен Советского Союза.

1979 год, колонна автобусов ЛАЗ рядом с Красной Площадью в Москве. На заднем плане — Покровский собор. Скорее всего, автобусы ожидают большую группу туристов.

Производство автомобилей Москвич-2140 на Автомобильном Заводе Ленинского Комсомола, АЗЛК. Было время, когда из ворот ежедневно выезжали сотни новеньких автомобилей.

Дом Советов города Кисловодск в 80-е годы. Когда-то чиновники ездили на обычных Москвичах, ИЖах и Жигулях, а вовсе не на Мерседесах и Ауди.

Новые автобусы КАвЗ-685 отправляются с завода-изготовителя в Нальчике к конечным потребителям. Фотография сделана в Кургане в 1975 году.

А это уже мэрия Москвы в 1979 году. Потрясающе красивое здание. Вокруг — новенькие автобусы ЛАЗ и Ikarus, а на дорогах явно преобладают ГАЗ-24 "Волга".

Отличная фотография Ленинграда почти с десятком великолепных советских автобусов. На переднем плане городской Ikarus, а сзади можно заметить классический Ikarus 620.

Советская станция технического обслуживания — это просторный ангар с несколькими подъемниками. Интересно, что зоны разделяются на марки (обратите внимание на вывески "ИЖ" и "Жигули" сверху).

Ульяновский автомобильный завод имени В.И. Ленина. Чаепитие участников коммунистического субботника. Фотография сделана 1-го мая 1970 года.

Склад готовой продукции Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА). Видно около двух десятков Москвич-408 в экспортном исполнении с четырьмя передними фарами.

Следующая пара фотографий сделаны в 1991 году на Львовском Автобусном Заводе. Идет сборка автобуса ЛАЗ-695Н. На первой фотографии работник завода устанавливает панель приборов, а на второй — ведутся работы с задним бампером.

А это уже сборка Курганских автобусов КаВЗ-651 в ранние годы существования предприятия. На фотографии — одна из последних стадий сборки.

Середина 50-х. Площадь Минина, г. Горький (ныне Нижний Новгород). И если вы хотя бы немного разбираетесь в истории автомобилестроения России, то будете удивлены тем, что на фотографии запечатлены сразу три автомобиля ГАЗ М-72!

1978-1981 год. Строительство моста в городе Горьком. Можно наблюдать новенькие самосвалы КамАЗ, тяжелые КрАЗ, а также полноприводный Урал.

Елена Семена

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх