На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Подборка крутых грузовиков КрАЗ из Германии

Возможно вас это удивит, но в Европе (особенно в Германии) сохранилось довольно много грузовиков советского периода. Они частенько появляются на различных тематических слётах старичков, а некоторые продолжают выполнять свои прямые обязанности. Сегодня мы покажем вам несколько КрАЗов, которые обитают в тех краях.

В городе Цвиккау на востоке Германии "живет" симпатичный бортовой грузовик КрАЗ-257. Его внешний вид сохранен в оригинальном состоянии и не подвергался реставрации, хотя технически, судя по всему, он находится в идеале.

Полноприводный КрАЗ-255, который служил в вооруженных силах ГДР. Сохранился в отличном состоянии, хотя краска на кабине уже немного поблекла. К слову, именно эту модель можно считать самой любимой у немцев: большие колеса и полный привод решают!

Тягач для сверхтяжелых грузов, созданный на шасси КрАЗ-258. Обитает в городе Штендаль, Германия. Фотография сделана во время 6ой встречи владельцев грузовиков Tatra. Обратите внимание, что у этого экземпляра сдвоенная кабина и самодельный передний бампер из двух массивных швеллеров.

Еще один похожий экземпляр, также созданный на шасси КрАЗ-258Б. Начиная с 1970-х годов он использовался в качестве тягача в компании Wismut из общины Бад-Шлема в Германии. В 1992 году его купил частный коллекционер и тем самым сохранил грузовик до наших дней.

Еще один КрАЗ из компании Wismut - самосвал КрАЗ-256 в довольно терпимом состоянии. Скорее всего, грузовик уже давно не на ходу и служит экспонатом на территории компании. А когда-то исправно возил грузы!

Самодельный самосвал на шасси бывшего военного седельного тягача КрАЗ-255В. Работы провели в Германии, а сейчас он хранится в городе Нойдербен. Кузов, судя по всему, взяли от другой модели - КрАЗ-256.

Это немного модифицированный КрАЗ-255В, переделанный в балластный тягач. Он получил ряд нестандартных деталей, например, хромированный передний бампер, прямоугольные фары, закрылки на задних колесах и "люстру" на крыше.

Когда-то он был обычным самосвалом КрАЗ-256, пока не попал в частные руки, где из него сделали ухоженный седельный тягач с ярко-красной кабиной. Он получил несколько элементов внешнего тюнинга (одни вертикальные выхлопные трубы чего стоят). На фотографии ниже грузовик выступает в роли свадебного автомобиля.

Завершим наш обзор КрАЗов из Германии довольно приятным балластным тягачом, созданным на базе самосвала КрАЗ-256. Грузовик получил удлиненную кабину с боковыми окошками, зеркала, установленные на бампере, и небольшой кузов для балласта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх