На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Доставка будущего: японские грузовики без кабины с универсальной платформой

На автосалоне в Токио компания Hino Motors (подразделение Toyota Motor Corp), производящая грузовики, продемонстрировала футуристический «Flatformer».

Доставка будущего: японские грузовики без кабины с универсальной платформой

Грузовик разработан для будущего без водителя и кабины. Все его пространство занимает низкопрофильная платформа со смежными контейнерными зонами. Машина может служить как грузовиком-доставщиком, так и оказывать услуги прямо на месте. Представьте, например, мини-отель, который может приехать прямо к вам.

Взрывной рост онлайн-покупок и увеличение спроса на доставку в тот же день оказали сильное давление на курьерские компании и их водителей, особенно в Японии, где этот сектор понес на себе бремя растущей нехватки рабочей силы.

Доставка будущего: японские грузовики без кабины с универсальной платформой 3

В 2016 году видеозапись того, как курьер в Японии пинает и подбрасывает посылки в явном разочаровании из-за переутомления, стала вирусной, что вызвало широкую общественную критику.

Миниатюрный бренд Toyota Daihatsu также продемонстрировал свою модель "Tsumu Tsumu" со съемным грузовым отсеком. Он скорее адаптирован к потребностям фермеров, перевозящих урожай овощей или может использоваться в качестве продовольственного грузовика.

Такая гибкость может иметь решающее значение для будущего мини-грузовиков в Японии, учитывая, что число фермеров - основной клиентской базы Daihatsu - сокращается по мере быстрого старения страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх