На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Обнародован план по сбору штрафов с водителей

Минтранс представил прогноз по сбору штрафов за нарушения ПДД и дал рекомендации региональным властям относительно того, как должны быть распределены средства.

Министерство опубликовало "методические рекомендации по направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения". Согласно документу, 90% собранных средств должны быть потрачены на снижение аварийности на дорогах.

Средства со штрафов начнут поступать напрямую в региональные дорожные фонды с 1 января 2019 года. По оценкам министерства, ежегодно нарушители будут приносить в региональные бюджеты около 60–63 млрд рублей.

Минтранс уточнил перечень мер, на которые нужно тратить средства из фондов. В него вошли обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети и железнодорожных переездах, установка светофоров, знаков и ограждений для разделения потоков, нанесение разметки, ямочный ремонт и установка камер фото-видеофиксации в зонах, где запрещен обгон.

Относительно дорожного ремонта рекомендации подготовил Росавтодор: в первую очередь деньги должны быть потрачены на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Затраты рассчитываются по специальным формулам с константами. Они учитывают снижение экономического ущерба от снижения аварийности.

Расчет происходит следующим образом: например, на четырехполосной дороге протяженность 800 метров за год было зафиксировано 5 аварий в темное время суток, экономический ущерб от которых составил 298 тыс. рублей. Проблема может быть решена за счет установки антиослепляющих экранов, которая обойдется в 594 тыс. рублей плюс около 18 тыс. рублей на организацию движения во время дорожных работ. Эта мера позволит снизить экономический ущерб почти в три раза.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх