На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Экстремальный гид по самым странным видам тюнинга

Не нужно говорить, что некоторые автомобили лучше других. Ничего подобного! Все автомобили по одинаковому красивы или же по одинаковому уродливы.

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЮНИНГА.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Автомобили пришли к нам не с каменного века, а всего-лишь пару-тройлу сотен лет назад. Считается что первый автомобиль на паровом двигателе имел три колеса и произошел от обыкновенной кареты. Ее создал знаменитый русский изобретатель Иван Кулибин в 1791 году. Автомобиль Кулибина уже тогда имел в себе некоторые элементы современного автомобиля: коробка скоростей, механизм торможения, маховое колесо и подшипники качения.

А вот настоящим изобретателем первого автомобиля на бензиновом двигателе (1885 год) считается немецкий инженер Карл Бенц. На просторах всемирной паутины существует мнение, что автомобильный тюнинг возник почти пол века назад. На самом деле это не так.

Автомобильный тюнинг возник еще в то время, когда был создан первый автомобиль. Вначале изобретатели радовались что машина вообще способна ехать, а затем сработал стандартный инстинкт автомобилиста:" А как быстро моя четырехколесная карета на паровом двигателе может поехать?" Вот с этого момента и началась гонка за скоростью. Именно с этих самых времен и начинается история автомобильного тюнинга.

Для любителей автомобилей тюнинг считается просто усовершенствованием внешних форм автомобиля, а для профи речь идет о усовершенствовании внутренних составляющих: двигателя, коробки передач, системы управления и т.д. Активное развитие авто тюнинга началось в начале 1950х годов, в послевоенные годы в США. В то время автомобильные заводы клепали тысячами одну и ту же модель и каждый представитель молодежи желал выделиться из толпы индивидуальностью. С того самого времени для автомобильного тюнинга наступил золотой век.

РЭТ ЛУК [RAT LOOK]

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Первым представленным нами видом тюнинга стал Рэт Лук. В переводе с английского Rat Look означает «выглядит как крыса или образ крысы». Рэт Лук — это пожалуй самый необычный и неоднозначный стиль тюнинга. У одних он вызывает бурное восхищение, а у других непонимание и недовольство. Основные признаки «крысиного образа» — естественное изменение автомобиля со временем: потертости, ржавчина, шпатлевка на кузове. В общем такая вот ржавая колымага, но с салоном, доведенным до идеального состояния. В дополнении к ржавому корыту прилагаются литые диски или штампованные разварки.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Несмотря на конкретно ржавый вид, такой тюнинг достигается весьма недешевым путем. Первым ретлук-автомобилем считается ретроавто владельца автомастерской Джима Джейка Якобса. В конце 80х, когда особой популярностью пользовались хотроды, Джим Джейк привез на выставку старенький «Форд А», который красил кисточкой при зрителях на стенде. К покраске приложили руку зрители выставки и так автомобиль стал легендой.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
С этой самой выставки рэтроды вошли в моду, а на дорогах США стали появляться ржавые тачки, которые конкретно давали прикурить по скорости другим участникам движения.

БИГ ФУТ [BIG FOOT]

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Основателем первого бигфут-монстра считается Боб Чендлер — владелец магазина, в котором продавал автозапчасти для внедорожников. Чтобы привлечь внимание к своему магазину Боб приделал огромные колеса к автомобилю, а также начал покорять на нем всю грязь в округе. Свое детище Боб назвал Биг Футом и начал новое движение джипов монстров по всей США.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Сегодня такие внедорожники строятся по определенным стандартам и правилам: диаметр колес — 1,7 метра, обязательная кнопка ВЫКЛ — на все случаи жизни. Но впрочем нет никаких документов обязывающих придерживаться этих правил, ведь большие колеса можно ставить вообще на любые автомобили. В некоторых случаях получается даже довольно забавно или немного устрашающе.

ДАБ СТАЙЛ [DUB STYLE]

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Даб стайл — это тот вид тюнинга, к которому привыкло большинство из нас. Основные признаки Даб: хромированные диски и супер-тонкая резина, словно ее намазали на диск. Также будет круто напихать тачку чем только душе угодно. Особым шиком обладают хромированные зеркала, решетки. Можно даже захромировать всю начинку автомобиля. Тоже будет круто.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Первая передача в мире, благодаря которой русские узнали про чудеса Даб стайла — West Coast Customs с небезызвестным ведущим — рэпером Баста Раймс. Вот в этой передаче я и узнал секреты настоящего рэперского тюнинга, основным признаком которого есть слоган«Нафаршируй всю тачку так, шоб аж повылазило!»

БОСОЗОКУ [BOSOZOKU]

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Тот самый странный японский тюнинг автомобилей о котором мы писали ранее. Изначально босозоку назывались японские байкеры на мотоциклах. Они специально модернизировал свои байки, приделав к ним глушители, чтобы все в округе слышали как приближается банда.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Сейчас их практически не осталось, но монстрообразный тюнинг перекочевал на автомобили в виде модификации обвесов и глушителей. Как правило босозоку отличается необычным и странным внешним видом: на фотографиях ниже вы не можете не заметить громадную полочку для внешне-выставленного масляного радиатора (эта мода пошла еще с 70х годов с гоночных авто Японии), труба глушителя направлена к самому небу, а обратите внимания на ширину колес!

ЛОУРАЙДЕР [LOWRIDER]

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
Лоурайдер — самый известный стиль тюнинга и модификации автомобилей в мире. Первые автомобили Lowrider появились в Мексике в середине 50х годов. Основоположниками стали настоящие мексиканские гангстеры с хорошими вкусами: автомобиль обязательно должен быть покрыт хромом, в салоне обит бархатом (даже руль) и при этом максимально занижен.
Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.

Экстремальный гид по самым странным видам автомобильного тюнинга.
В самом начале для достижения очень низкой посадки, в багажник автомобиля мексиканцы клали мешки с песком, а с развитием технологий стали оснащать специальной гидравлической подвеской, которая и сделала фирменный стиль лоурайдеров — опускаться до минимальной высоты и танцевать на колесах автомобиля, а самый шик лоурайдеров — ехать на 3х колесах, при этом 4е поднято вверх, а пузо скребет по асфальту.

 

Источник

Картина дня

наверх