ЗА БАРАНКОЙ

389 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Отличный аппарат, хочу такой...!!!«Сарай» для избра...
  • Юрий Васильев
    думаеццо, такое можно сцепить как вагончики...Проблема пробок р...
  • Олег
    Да я бы не сказал, что раньше у них было качество, единственное что шасси конечно не такое было, и выдерживало перегр...УАЗ сделал микроа...

Мотоцикл Козодоева

Что за мотоцикл такой у Козодоева? Ярко красный, необыкновенной красоты. Конечно, Ява!

Всем мы знаем эти кадры. Мотоцикл с коляской, сверкая хромом, выскакивает на шоссе. Обратите внимание - есть багажник.
На этом кадре багажника нет. Ну это мелочи, конечно. Возможно, снималось два мотоцикла.
По сравнению с предшественником (Ява Перак) новая Ява "Кивачка" претерпела значительные изменения. Взамен минимализма 40-х пришел стиль, сравнимый с современными круизерами. Развитый кожух фары, почти перетекающий в уже ставший фирменным каплевидный бак, обтекаемые формы силового блока, преходящие в характерный, чисто декоративный кожух подседельного пространства.
Надежный, неприхотливый, простой в обслуживании, но при этом по-европейски удобный.
И не такой "дубовый", как советские "Ижи"! "Яву" было за что любить. Выпускавшийся тогда же "Иж"-56, хотя и относился к тому же классу, но весил на 20 килограммов больше, ехал на 15 км/ч медленнее и по ходовым качествам сильно уступал чешскому конкуренту.
Если 21-я "Волга" является олицетворением автомобильной классики советской эпохи, то среди мотоциклов этот титул однозначно принадлежит "старушке" Jawa 350. Обязательно вишневой (а другие цвета и не поставлялись), с округлыми боками и блестящими "щеками" изящного бензобака .
Мотоцикл Козодоева Козодоев, авто, мотоцикл, ява

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх