На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Финны едут в Якутию

Финны едут в Якутию

Грузовики маленького финского производителя Sisu редко поставляются в нашу страну: уж больно специфические и дорогие! Напомним, что Sisu специализируется на штучном выпуске многоосных, особо тяжелых и прочих нестандартных машин — с мощными мостами собственного производства (их, кстати, используют дакаровские команды, включая КАМАЗ, МАЗ и IVECO), кабинами и двигателями Mercedes-Benz.

Последняя крупная поставка Sisu в Россию состоялась почти десять лет назад (АР №22, 2008): тогда в Усть-Илимск отправилось около сотни лесовозов и самосвалов с кабинами Renault и моторами Caterpillar (в то время финны сотрудничали с этими фирмами). Как сообщает Sisu, некоторые машины из той партии прошли уже по два миллиона километров в режиме «семь дней, 24 часа в сутки» — и по-прежнему в строю.

В прошлом году компания впервые за последнее время сделала осторожные шаги на нашем рынке — показала вездеходное лесовозное шасси 8х8 на выставке «Российский лес» в Вологде. Выставлялось оно и в нынешнем году.

Зато теперь финны объявили о контракте на поставку четырехосных самосвалов и тягачей новой серии Sisu Polar (с кабинами от модели Mercedes Arocs) для Якутска, известного своими холодами. Самосвалы c колесной формулой 8х8 станут возить руду, тягачи 8х4 — таскать трейлеры-тяжеловесы. Судя по стоимости контракта, 1,5 млн евро, всего заказано около десяти машин: они будут поставлены весной следующего года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх