На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Lotus Elise списан в тотал из-за царапины на бампере

Оказывается, проблема со страховыми компаниями преследует водителей не только в России.

Так, житель Соединенных Штатов Филип Кингстон решил купить себе пусть не новый, но отличный автомобиль Lotus Elise 2005 года выпуска и отремонтировать его. В комплекс восстановительных работ вошли: полное техобслуживание, замена расходников и чистка салона. Единственной проблемой стала небольшая царапина на бампере. Казалось бы, что проще, но вот сервисный центр выставил счет в 19 тыс. долларов!

В итоге, та страховая компания, которой «принадлежала» машина решила, что проще вернуть стоимость новому владельцу – все 33 тыс. долларов с лишним.

 

Что же такого особенного было в той царапине, спросите вы? Выяснилось, что на самом деле у данной модели в принципе нет переднего бампера, а линия разъема рядом с фарами – муляж, то есть выштамповка в большой цельной кузовной детали. Соответственно, если производить замену такой детали, что уже обойдется в сумму более 5 тыс. долларов, то нужно будет ее еще установить и покрасить. К тому же цвет такой машины – бронзовый – сам по себе считается эксклюзивом и одна краска стоит порядка 6 тыс. долларов. 6+5=11 тыс. и плюс стоимость самой работы по покраске и установке – вот и вышло 19 тысяч.

s-l1600 (4)

Как итог, страховая компания вернула всю сумму водителю, а данную машину через неделю уже продали на торгах с уценкой (новая стоимость составила 24 тыс. долларов). После несложных расчетов получается, что компания потеряла только 8000, а не 19000.

А самое интересное, что такие истории в Америке не редкость!

Картина дня

наверх