На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Установка тюнинга по новым правилам: есть проблема, и она может затронуть сотни тысяч автомобилистов

Зарегистрировать внесенные в автомобили изменения (элементы тюнинга или установку газобаллонного оборудования) по новым правилам регистрации автотюнинга, по данным газеты «Известия», не готова ни одна испытательная лаборатория.

В этой связи Минэнерго, развивающее рынок газомоторного топлива, «направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила перевода автомобилей на ГБО», – говорится на сайте «Известий».

Согласно требованиям к испытательным лабораториям, они должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Европейского экономического содружества (от 05.12.2018 № 100). Здесь и кроется главная проблема, в связи с чем Минэнерго направило в правительство обращение в связи с тем, что «на данный момент ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр, а следовательно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения».

А без заключения экспертов из технических лабораторий Госавтоинспекция не даст автомобилисту произвести внесение любых изменений в свой автомобиль, то есть узаконить данные доработки и поставить переоборудованный автомобиль на учет.

В связи с этим в Минэнерго попытаются отсрочить вступление в силу новых правил. Также министерство предлагает разработать упрощенный порядок регистрации автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Правда, остается открытым вопрос: если инициированная отсрочка на год вступит в силу, будет ли она распространяться на автовладельцев, вносящих в свои автомобили иные доработки? Не попадут ли в ловушку джипперы, любители устанавливать на свои автомобили нестандартные детали?

Вопрос остается открытым, и он может затронуть сотни тысяч автомобилистов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх